15:25

ЗЬЛО as it is
мне дофига скучно.
поэтому я нарезала диски, помылась, посмотрела последнюю серию Yume wo Kanaeru Zou (мне понравилось, я довольна концовкой, 8 из 10), пару серий Кофепринца, и все равно как-то скучно.
посмотрела фотографий Alan'а Luo, и это развлекло меня на чуть-чуть, а потом села читать книжку, которую мне подарили вчера студенты.

за прошедшие полгода, а может даже больше, я не прочитала ни одной нормальной книжки на русском. на японском - читала, учебники - читала, толковые словари - читала, а вот книжки на русском - нет. недавно вот думала перечитать на сто-какой-то раз Мастера и Маргариту и Поднятую целину, в целях обогащения русского языка, а тут книжку подарили. типа про японию. "Год в поисках Ва" какой-то американки. не знаю, читал ли кто ЭТО, но я на 124й странице и меня подташнивает. помимо странных опечаток типа Тогукава, или странного транскрибирования типа риокан (не помню, чтобы дедуля Поливанов слог ryou заменял на такое. рё как оно есть, блин), я офигеваю за эту тетку. точно так же, как я офигевала за француженку из фильма про то, как та пыталась работать в японской корпорации.
до формирования полноценного ИМХО остается еще полкниги, но в душе я уже поставила этому крестик.
и больше всего я офигеваю за то, как люди прутся в чужую страну, не зная языка. или даже зная его, но плохо. я всегда аплодирую смелости таких людей, которые стремятся постигнуть культуру страны, не зная языка этой самой страны.
студентка, дарившая мне эту книжку, сказала, что ей понравилось, но японсы страшные, и она туда ехать не хочет. читая книгу, я убедилась только в том, что меня бесит американка, но и японцы там странные. потому что про них американка пишет, только поэтому, наверно.

в общем, думаю на тему того, трачу ли я время зря, или нет.
но поскольку мне скучно, а бигбэнговский харухару и супермена марио я уже спела, предварительно скачав слова из нтырнета, ничего не поделаешь.

@темы: книги, дорамы

Комментарии
27.12.2008 в 15:31

Случайности не случайны...
А я все еще никак не могу посмотреть Кофепринца >_<
Не идет он у меня и все. Три раза начинала и бросала :weep:
27.12.2008 в 15:36

ЗЬЛО as it is
Mirrali
ыы, как жалко((
такая классная дорама. иногда мне думается, это самая моя любимая корейская дорама
а почему не идет???
27.12.2008 в 15:50

Случайности не случайны...
Я себе уже нашла тот тип корейской дорамы, от которого безума :inlove: - исторические.
Наверное поэтому, современные у меня не идут :tear:

Кстати, "год в поисках Ва" я себе купила и даже как-то начала читать, но "ниасилила и 50 страниц" :shuffle2:
27.12.2008 в 15:53

ЗЬЛО as it is
Mirrali
Наверное поэтому, современные у меня не идут
потому что исторические дорамы их запугивают?))))
а ты не дочитала потому, что скучно стало?
27.12.2008 в 16:03

Случайности не случайны...
конечно Вася
Знаешь, они совершенно другие.
Я как-то привыкла уже, что там даже поцелуй всего один на 50 серий, все дико вежливые и постоянно "мама" и "чона" :D

а ты не дочитала потому, что скучно стало?
Не понравился язык и не нравится странные отношения между героями.
27.12.2008 в 16:05

Так много порно! Так мало времени!
конечно Вася Ой, мне тоже понравился ХаруХару :inlove: И клип и песня. Клип больше, потому что он яойный :tease4:
27.12.2008 в 16:12

ЗЬЛО as it is
Mirrali
что там даже поцелуй всего один на 50 серий
ыыы, это маааалоооо!))) я привыкла к другоооомууууу))
хотя Гун мне понравился, пусть он и не исторический, но тоже с "мама" и "чона")))
Не понравился язык
мне подумалось, что то ли переводчик сплоховал, то ли женщина писала плохо. всех больше меня там удручают странные сравнения. типа "он был похож на пожарный кран". и как себе это представлять??

haruka-murakami
Ой, мне тоже понравился ХаруХару
дадада)) и клип хорош, и песня - одна из моих самых любимых у БигБэнгов)
а клип не яойный, ЭЙ!!! *смеется* всего-то накрашенные мальчики дрались))
27.12.2008 в 16:17

Случайности не случайны...
конечно Вася
хотя Гун мне понравился, пусть он и не исторический, но тоже с "мама" и "чона")))
А еще в подобных фильмах шикарные костюмы и прически :heart: Я просто "прусь", прости за такое выражение :D

мне подумалось, что то ли переводчик сплоховал, то ли женщина писала плохо.
Cама не знаю, но читать дальше не тянет.
27.12.2008 в 16:21

ЗЬЛО as it is
Mirrali
костюмы и правда завораживающие) я была в восторге от заколок и греней, которыми женщины прически украшают. ыыы, когда-нибудь куплю себе что-нибудь такое)))

Cама не знаю, но читать дальше не тянет.
я-то поняла лично для себя, что меня в этой книге раздражает. но я читаю быстро, поэтому еще пара часов - и хватит с меня этой книги))
27.12.2008 в 16:26

Случайности не случайны...
конечно Вася
А еще такие "висюльки" с узелочками, которые они вешают на пояс :heart:
Если купишь, покажешь фото? :shuffle2:

но я читаю быстро, поэтому еще пара часов - и хватит с меня этой книги))
Удачи :goodgirl:
27.12.2008 в 16:30

ЗЬЛО as it is
Mirrali
Если купишь, покажешь фото?
эхх, когда же это будет....))))) по-любому кроме самой Кореи нигде такое не найти)

а еще надо было помимо удачи пожелать мне терпения)))) все равно спасибо))))
27.12.2008 в 16:56

Так много порно! Так мало времени!
конечно Вася а клип не яойный, ЭЙ!!! *смеется* всего-то накрашенные мальчики дрались))
Угу, рассказывай! Там мальчики дург друга ревновали и кольцами менялись. А девушка удачно померла. Сплошной яой :tease4:
27.12.2008 в 17:04

ЗЬЛО as it is
haruka-murakami
эээээЙ!!! ну не наааадо тааааак!!!! они же маленькие))))) девушка там конечно слегка лишняя была, но ЭЭЭЭЭЭЙ))))
27.12.2008 в 17:34

Так много порно! Так мало времени!
конечно Вася С девушками - большие, а друг с другом - маленькие :wow: И вообще. Молодость, это недостаток, который с годами проходит :tease4:
27.12.2008 в 18:14

ЗЬЛО as it is
haruka-murakami
))))))
в отношении корейсеф у меня вообще не бывает варианта "друг с другом")) для этого я их слишком люблю))))))
27.12.2008 в 18:47

Develop alternative vices!
мне кто-то эту книжка так активно рекламировал, а я решила, что оно мне не надо )))

и больше всего я офигеваю за то, как люди прутся в чужую страну, не зная языка. или даже зная его, но плохо
вообще, я таких людей не понимаю... нельзя постичь страну, не зная ее языка, имхо. Да и пока ты будешь постигать язык, столько всего интересного пройдет мимо тебя! О__О
27.12.2008 в 19:50

ЗЬЛО as it is
stasya
а я вообще про эту книгу и знать ничего не знала, пока мне ее не подарили))

нельзя постичь страну, не зная ее языка, имхо.
+1))) в языке уже заложена часть культуры и менталитета, поэтому надо начинать именно с языка. офигеваю за эти книги из жанра "по-японски я вообще не особо, но послушайте, как живут ЭТИ люди".
у меня подруга, которая щас в корее учится, первые полгода ненавидела корейсеф, потому что они другие, а языка она не знает, и у нее просто пух мозг. надо ли говорить, сколько всего интересного, наверно, прошло мимо нее и до сих пор проходит, поскольку она так и тусит с европеоидами?)))
27.12.2008 в 20:34

конечно Вася Ну вот, первое наше с тобой грандиозное несовпадение)))))
"Год в поисках Ва" Карин Мюллер....

Да, опечатки и прочая прелесть присутствует в огромных количествах, но я уже привык на это не обращать внимания...
Что касается самой книги - я остался очень доволен, т.к. она написана именно как повествовательние от 1го лица, я люблю такие субъективные рассказики. Читалась легко и непринужденно, уж особенно, глава, когда она посещала "сэнто". Весело и непринужденно.
Согласен с тобой, что американцы не менее странные, чем японцы, и читать о япнцах в видении американцев - высшая степень извращенства. Но если это не принимать слишком серьезно, или как руководство к действиям - начнешь получать удовольствие от прочтения.

А уж почему ты офигевала от бельгийки Нотомб из Страха и Трепета, я не понимаю...да, девушка сама хороша - тупая блондинко, не способная работать головой, но жесткий нрав японцев по-моему очень хорошо там показан.

В общем, резюмируя, мне понравился и фильм и книжка...мнения хоть и не совпадают, зато есть темы подискутировать)
У меня тоже появилось желание написать...не книгу, конечно, а просто свои воспоминания о работе в ресторане - чтобы во всей красе люди представляли, что такое работать с японсами)
Да, я же уволился)
27.12.2008 в 21:01

ЗЬЛО as it is
Ilumi
и правда, надо же, первый раз такое))))
я вот как-то трепетно отношусь к опечаткам и к разным неточностям, потому как это характеризует работу, а работать надо так, чтобы не к чему было придраться.
местами и правда неплохо, вот как раз сэнто - это было неплохо, но в целом мне как эта женщина, так и сам жанр в целом как-то не нравятся.
нет, ну скажи ведь, что ехать в страну постигать культуру, не зная языка, это как минимум глупо?)))

тетка из Страха и Трепета была тупая. ее действия были нелогичны, раздражали и не вызывали ни симпатии, ни сочувствия. до конца я так и не дотерпела.
японсы, как и люди вообще, бывают разные. и они и правда могут быть хуже сатаны, но у меня как-то не получается симпатизировать иностранцам, которых японцы мучают))))

о, уволился?)) с освобождением))) думаю, на книгу у тебя точно могло бы накопиться, если еще и фотографии подключить - так вообще было бы ок)) любой опыт, даже отрицательный, - все равно опыт, так что надеюсь, то время, которое ты провел в этом чудесном заведении, не пропало зря полностью)
27.12.2008 в 23:23

конечно Вася и правда, надо же, первый раз такое))))
всегда что-то бывает впервые)

нет, ну скажи ведь, что ехать в страну постигать культуру, не зная языка, это как минимум глупо?)))
ну тут просто на 100% согласен! Поэтому-то я и не беру в расчет такого типа литературу. Естественно, создавать впечатление о стране по книге, человека, который про нее знает на уровне туриста-обывателя, глупо.

тетка из Страха и Трепета была тупая. ее действия были нелогичны, раздражали и не вызывали ни симпатии, ни сочувствия. до конца я так и не дотерпела.
Я посмотрел, попереживал, поразился ее тупости и безголовости, но отрицательных эмоций не испытал, т.к. японцы тоже "хороши" - очень непростая нация. И мой "почти год" работы тому очень яркое доказательство. Да, тут еще не надо забывать о том, что я-то работал в своей стране, где они - приезжие. На самом деле, страшно представить какого это работать там, где чужой - ты.

о, уволился?)) с освобождением)))
пасиб) Теперь я буду редко связан с японцами, хоть и устроился в компанию, которая периодически с ними сотрудничает.

думаю, на книгу у тебя точно могло бы накопиться, если еще и фотографии подключить - так вообще было бы ок)) любой опыт, даже отрицательный, - все равно опыт, так что надеюсь, то время, которое ты провел в этом чудесном заведении, не пропало зря полностью)
на удивление, опыт и правда бесценен, и никакого негатива я оттуда не вынес, все как-то рассосалось - я уже привык...и теперь работать по другому графику мне даже несколько сложно...осталось во мне что-то такое от японских 働きバチ.
А как начну писать - сразу дам тебе ссылку, может интересно будет.
28.12.2008 в 00:04

Develop alternative vices!
конечно Вася
ее тут просто так рекламировала сеть книжных, что вах О__О Правда, они не всегда рекламируют хорошие вещи.... хммм.
Во-во, причем они все хотят съездить в Японию дабы посмотреть на "этих странных людей", веря на слово таким книжкам. Это все оч странно и надоедает прямо как "японцы едят только рыбу, у них нет мяса" или "гейши - это ж то же самое, что и проститутки", ппц. И шоу у японцев не смешные, ага, вы бы еще китайские шоу пытались смотреть, не зная китайский ))

тусить с европеоидами тоже надоедает. Тут та же фигня происходит. Больше всего бесят те русско-говорящие личности, которые считают, что только потому, что они не родились в Канаде они круче всех остальных, а на самом деле идиоты-идиотами... -___-
28.12.2008 в 08:36

ЗЬЛО as it is
Ilumi
Поэтому-то я и не беру в расчет такого типа литературу.
а я вообще не читала подобную литературу, пока мне тут не подарили эту книжень))))
меня одновременно и поражают, и раздражают люди, которые пишут вот таике книжки, типа "что я видел по дороге в булочную", но ничего не поделаешь))

конечно японцы не простые. помоему, я тебе уже когда-то давно писала, что то, что приехало работать к вам, это какие-то так себе японсы, которые особо в японии-то и не пригодились))) мои повара были очень даже и очень))) с ними бы я поработала) с твоими - вряд ли)))
с русскими тоже работать не сахар, наверно)
оть и устроился в компанию, которая периодически с ними сотрудничает.
так это самое то. японсы есть, но они периодичны и стресса не добавляют)))
поздравляю)

осталось во мне что-то такое от японских 働きバチ
это самое главное. рабочий ритм - это отлично, и входить в него долго и сложно, но с японсами - пара недель - и ты уже трудоголик))
А как начну писать - сразу дам тебе ссылку, может интересно будет.
о, это обязательно!!! с радостью и интересом почитаю!

stasya
Правда, они не всегда рекламируют хорошие вещи
почти всегда рекламируют плохие вещи)) хорошие вещи в рекламе не нуждаются)
И шоу у японцев не смешные, ага
ага) не понимая японский-то - конечно)))
а потом пишут "они заговорили по-японски, но я ничего не поняла". и как после этого верить людям?)))

тусить с европеоидами тоже надоедает
ни за что не буду тусить с европеоидами, когда уеду в японию. смысла ноль и интереса ноль, а тем более с русскими)))))
28.12.2008 в 08:41

Develop alternative vices!
конечно Вася
ну да, смысл то как раз в том, что они говорят и КАК они это говорят :-D

не, ну, есть нормальные люди из Европы, Америки, России, а есть не особенно. К сожалению, так сразу и не поймешь...
28.12.2008 в 08:47

ЗЬЛО as it is
stasya
йих, каждый раз, когда я наталкиваюсь на подобное, только и хочется сказать "учи японский, дура!" - и в общем-то других эмоций у меня почти и не бывает)

дак конечно есть нормальные люди, но ехать за ними в японию - это я пас)))))
28.12.2008 в 18:38

Develop alternative vices!
конечно Вася
да! когда долго учишь японский уже и вопросов практически не возникает ))

понятное дело, мы едем за японцами :lol: :lol:
28.12.2008 в 18:46

ЗЬЛО as it is
stasya
дочитала я блин эту книжку блин. чтоб еще раз села такие книжки читать - это вряд ли.

ясно дело, зачем и за кем мы едем)) при желании с русскими, выходцами из СНГ, ближнего зарубежья, европ, а так же с американцами можно пообщаться и даже в нашей екатеринбургской деревне, зачем далеко ездить-то?))))
28.12.2008 в 19:58

Develop alternative vices!
ааа, ты знаешь, про Японию мало хороших книжек... имеется в виду книг, написанных не японцами. эххх...

что они у вас все делают? )))))))
28.12.2008 в 20:00

ЗЬЛО as it is
stasya
и может лучше вообще такую ненаучную шнягу не писать, а?))) теперь мне так думается)
и меня искренне удивляют люди, которые верят таким книжкам и составляют впечатление о японсах и японии. бывает же.

у нас? русский учат, вестимо) это я про европеоидов и американсеф. ближнее зарубежье и снг - работает))))) гасторбайтерит помаленьку, так сказать)
28.12.2008 в 20:13

Develop alternative vices!
ага, вот и я думаю... а нет! 90% американцев верят всему написанному - факт.

и американцы? Ууууу ))) Жесть...
28.12.2008 в 20:26

ЗЬЛО as it is
stasya
так и русские верят) студентка, подарившая мне книгу, считает это правдой. а ведь я думала, что она умная. а ведь она четвертый год учит японский. какое разочарование.

и американцы. и это жесть))))