ЗЬЛО as it is
как грустно как грустно
училковское, расстроенное
а еще вчера так устала, что просто прилегла часов в 7 вечера полежать, хотя мне надо было к парам готовиться и все такое, а проснулась в 2 ночи. испуганная. не сразу поняла, что произошло. а ведь мне даже сны какие-то снились. поставила будильник на 6 утра и бухнулась спать дальше.
чертовы студенты и чертова работа.
выходные посвящу японскому. пошло оно все.
скорее бы выкачалась 3 серия Zettai Kareshi и 2я Osen. хоть какого-то щастья в жизни прибавится.
училковское, расстроенное
а еще вчера так устала, что просто прилегла часов в 7 вечера полежать, хотя мне надо было к парам готовиться и все такое, а проснулась в 2 ночи. испуганная. не сразу поняла, что произошло. а ведь мне даже сны какие-то снились. поставила будильник на 6 утра и бухнулась спать дальше.
чертовы студенты и чертова работа.
выходные посвящу японскому. пошло оно все.
скорее бы выкачалась 3 серия Zettai Kareshi и 2я Osen. хоть какого-то щастья в жизни прибавится.
У нас в вузе, когда группа не занимается и последнюю экзаменационную контрольную плохо пишет, всем трояки ставят. Независимо от устного экзамена. Даже если ты на пять все сдашь; когда за работу три или два, выше тройки не получить. У меня самой так было на втором курсе: за письменную получила три (честно, не от лени даже - я занимаюсь - а по дурости глупые ошибки наляпала), экзамен сдала на пять, а в зачетку все равно три поставили. Это такой шок был, моя первая тройка вообще за всю жизнь, наверное.
Другой вопрос, насколько это отобьет желание заниматься языком вообще. Хотя если никто и так не занимается...
У нас в вузе, когда группа не занимается и последнюю экзаменационную контрольную плохо пишет, всем трояки ставят
я над этим всерьез задумаюсь. потому что надо им всем понаставить по заслугам. нечего было весь год еле-еле заниматься.
и в общем-то если у студентов УЖЕ нет желания заниматься языком, то и отбивать-то в общем-то и нечего))) так ведь?))) потому надо попробовать.)