ЗЬЛО as it is
..и об учительском
прошла ровно неделя с тех пор, как я решила играть с 3м курсом в игру "Недопуск к экзамену".
и что мы имеем? похоже, они меня недооценили. или не поверили, что я это все серьезно затеяла.
три кандидата на "недопуск" вырисовались куда более чем четко и ясно.
за ту неделю, которую я за ними наблюдала, некоторые вещи стали мне весьма любопытными. и мне правда захотелось получить ответы на некоторые интересующие меня вопросы.
первое.
зачем эти дети ходят в университет. об этом они мне завтра будут писать сочинение. на японском и на русском. осталось только определить объем.
второе.
зачем эти дети учат японский. и вообще зачем им японский. об этом они мне завтра тоже напишут. или лучше мы устроим дискуссию. хотя если честно я сомневаюсь, что они могут устраивать дискуссии. на японском. несмотря на то, что столько проучились.
третье
кем эти дети хотят стать. вообще, думали ли они о том, кем хотят стать. и связано ли это с японским.
завтра посмотрим.
прошла ровно неделя с тех пор, как я решила играть с 3м курсом в игру "Недопуск к экзамену".
и что мы имеем? похоже, они меня недооценили. или не поверили, что я это все серьезно затеяла.
три кандидата на "недопуск" вырисовались куда более чем четко и ясно.
за ту неделю, которую я за ними наблюдала, некоторые вещи стали мне весьма любопытными. и мне правда захотелось получить ответы на некоторые интересующие меня вопросы.
первое.
зачем эти дети ходят в университет. об этом они мне завтра будут писать сочинение. на японском и на русском. осталось только определить объем.
второе.
зачем эти дети учат японский. и вообще зачем им японский. об этом они мне завтра тоже напишут. или лучше мы устроим дискуссию. хотя если честно я сомневаюсь, что они могут устраивать дискуссии. на японском. несмотря на то, что столько проучились.
третье
кем эти дети хотят стать. вообще, думали ли они о том, кем хотят стать. и связано ли это с японским.
завтра посмотрим.
Но все равно, грустно это(((
)))
и все-такие эти дети будут, будут до конца жизни просыпаться в холодном поту, вспоминая о том, что у них там было на японском)))
Но все равно, грустно это(((
ну и не без этого.
haruka-murakami
обязательно напишу, чем все закончится))))
Да и люди часто слишком поздно понимают, как много бесценных возможностей в жизни они упускают.
как много бесценных возможностей в жизни они упускают
так и есть. мне вот как раз сегодня один мальчик с третьего курса заявил, что если ему уж понадобится, он пойдет потом в языковой центр и выучит японский там. хотя почему бы это не делать 4 года в университете, к тому же если он платник и платит за свое обучение?
странные люди все-таки