ЗЬЛО as it is
итак, до этого были
конкацу Часть 1: противоречия и нестыковки
http://vasilii.diary.ru/p194962418.htm
конкацу Часть 2: конкацу и омиаи - что как почем зачем
http://vasilii.diary.ru/p195116928.htm
сегодня мы с вами подумаем за роль СМИ в раскручивании идеи "конкацу", ибо в аборигении все делается через телевизер и журнальчек.
две волны конкацу, или куда делась романтикакак мы знаем, слово "конкацу" вошло в жизнь японцев в 2008м году. и сначала оно вошло в жизнь японских мам и пап, а вовсе не неженатиков.
да-да, сначала среагировали родители. есть у японцев присказка про то, что дети часто не понимают чувств родителей. и к 2008му году, когда "конкацу" выстрелил, накопилось огромное количество родителей, ежедневно бурчащих присказку утром днем и вечером.
волна номер один
по данным 2005 года 71,4% мужчин и 59% женщин в возрасте от 25 до 29, 47,1% мужчин и 32% женщин от 30 до 35 не состояли в браке. как вы понимаете, родители всех этих молодых людей беспокоятся, ибо не понимают, что с их детьми не так. ведь раньше все было быстро. и у родителей есть два варианта, если обобщить: их дети не хотят в брак вообще, либо их дети не могут по каким-то причинам. но родители не могут понять, к какому типу принадлежат их дети. ибо они ведь тут не разговаривают почти. и как помочь, родители тоже понять не могут. и начинают перебирать варианты. может их дите слишком с высокими запросами? а может просто нет шанса встретить кого-то? и опять родители не могут быть уверены наверняка, какой тут вариант подходит. и тут у родителей наступает коллапс мозга.
меж тем СМИ не дремлют. они освещают проблему вот как: статьи адресованы не для молодежи, а для родителей; статьи написаны в ключе "отношение к браку в обществе меняется". с 2008го в названия статей про брак и связанные с ним проблемы начинают вписывать слово "конкацу", - и привлекать внимание поколения родителей, ибо в статьях им пытаются рассказать, как можно поддержать детей и чем можно помочь. родителям пытаются внушить, что на детей злиться не надо, ибо вот теперь такое общество, им сложно, все поменялось, а потому надо брать все в свои руки и помогать.
романтическая любовь
поколение родителей еще видело систему омиаи, хотя, строго говоря, браки по омиаи, как мы уже знаем, перестали отличаться качественно от романтических браков "по любви". значит ли это, что для брака необходимы романтические чувства?
по опросу еще середины 90х, проведенному для выявления позиции жен к браку, женщины признались, что любовь как таковая не являлась решающим фактором. да. им был задан вопрос: "если после свадьбы между вами и мужем возникнут разногласия, причиной которым - несовпадения в характере как таковом, вы разведетесь?" 51 процент опрошенных сказал "нет", 49 - "да". и был еще вопрос, можно ли встречаться без намерения выйти замуж. и тут 78 процентов женщин сказали "да". итак, любовь не обязательно связана с браком. и секс не обязательно связан с браком. однако вариант "развод" тоже присутствует. и романтическая идеология, покоящаяся на трех китах, сексе+любви+браке, для аборигенок не видится такой уж обязательной для исполнения. однако 90 процентов современных пар попадают в категорию "брак по любви", противопоставлявшуюся "браку по омиаи", так как же во всем этом разобраться???
переплюнув омиаи
исследователи начали копать дальше, опрашивать теток на мотивы, выявлять, сколько осталось "романтически настроенных молодых людей". на 1985 год исследователи обозначили два необходимых условия для вступления в брак для девушек. 1985й год!! это ж когда было!!!!
1. брак по любви как он есть
2. богатая жизнь в браке
почему японские женщины так глубоко копают? по словам одного из исследователей института брака в японии, для мужчин "брак" - это ивент, событие в жизни, тогда как для женщины - это перерождение, вступление в новую, другую жизнь - и на всю оставшуюся жизнь. ибо у кого после брака тут жизнь и меняется - так у женщины. потому желание женщины разобраться, взвесить, измерить, прикинуть - вполне осязаемо. и потому разницы в мышлении у женщин из 1985 года с оными из 2008, когда появился термин "конкацу", нет. и не могло быть. однако, сама идея "конкацу" диктует разделение любви и брака, и брак в таком случае рассматривается для женщины как способ воплощения в жизнь идеала о жизни после брака. вводятся термины "более качественная жизнь после брака", "лучший брак", а "любовь" ставится в один ряд с "групповыми свиданиями", "омиаи" и пр. средствами для достижения "лучшего брака".
таким образом, "конкацу" как таковой превзошел браки по омиаи в стремлении к расчетливости. потому что принцип "измерить и проверить", присутствовавший в омиаи где-то в безусловной тени, в "конкацу" вышел на свет, да еще и стал играть первую скрипку. и все те мужчины и женщины, которые еще верят в романтический брак и ставят его целью, обречены - "конкацу" для них будет со слезами и с кровью. и тем, и тем придется пройти через несколько этапов, чтобы "конкацу" состоялся.
1. мужчинам и женщинам придется вовлечься в конкацу, ибо если они немотивированы - ничего не сработает
2. мужчинам и женщинам в равной степени придется отказаться от любви как определяющего фактора
3. женщинам придется перестать связывать "перерождение" с "богатой послебрачной жизнью"
однако с третьим пунктом проблема. как и со вторым.
в газете Асахи от 18 августа 2008 и на протяжении 5 выпусков публикуются репортажи "нахожусь в процессе конкацу".
в первых репортажах поднимается тема "групповых свиданий", и те сравниваются со шкатулкой - копайся и найдешь сокровище. потом - вечеринки для встреч, знакомства по интернету, встречи выпускников, а последний репортаж - роль родителей в браке детей и их посредничество. пятый репортаж символичен, ибо пока, как мы помним, идет первая волна, где озабоченны судьбой детей именно не сами дети, а их родители. в целом статьи показывают, какие средства для брака предлагает "конкацу" на начальном этапе, и все эти средсва предполагают создание возможности для встречи молодых людей.
проблема с третьим пунктом кроется в банальном декрете, ибо от женщины ожидается, что она родит ребенка и на несколько лет тем самым выпадет из рабочей жизни. а потом родит еще одного - и опять выпадет. и потому "богатая послебрачная жизнь" приобретает другой оттенок - это гарантии, которые хочет получить женщина в обмен на роль и исполнение обязанностей матери, ведь именно этого от нее ожидает общество и мужчина в частности. конечно, после того, как дети относительно подрастут, женщина может пойти работать, но в контексте "богатой семейной жизни" это как капля в море.
так что со вторым пунктом согласиться еще как-то можно, но выполнить третий пункт - практически нереально для женщин.
вторая волна
и вот, вслед за озабоченными родителями, потянулись и их дети, ибо "конкацу" ворвался и в их жизнь. причем, как было сказано выше, "конкацу" сразу стал восприниматься как средство для отстрела богатых холостяков и утаскивание их тушки к себе в берлогу.
причем резко побежали неженатики и незамужние именно в конце 2008 года, после того, как грянуло банкротство американских братьев и финансовый мир пошатнулся.
журналы прямым текстом начинают давить: "если вы ищете работу, почему не ищете точно так же партнера для брака? вы уже не верите, что появится принц на белом коне, но отчаились встретить свою вторую половину естественным путем. может, пора действовать?"
журналы кричат, что бездействуя, уже ничего не добиться. ждать у окошка суженого - прошлый век, век ушедший. надо развивать активность. надо разворачивать орудия. экономическая же нестабильность должна лишь подстегнуть женщин к вступлению в брак. и одновременно с этим статьи рисуют образ нынешней незамужней женщины в поиске. и образ этот строится на одной простой мысли: чтобы женщина вышла замуж, она должна встретить партнера с высоким заработком. потому что высокий заработок мужчины определит и ее будущее, и будущее их совместных детей. "конкацу", пропогандируемый СМИ, почти сразу сводится к охоте на богатеньких холостяков, но никакой статистики СМИ не выкладывают и умалчивают по поводу процента богачей на рынке холостяков.
постепенно СМИ рождают новую пару образов: образ победителей и проигравших на поприще брака. если раньше нашедшие хорошую работу на хорошей фирме молодые люди зачислялись в победители, в отличие от менее удачливых и не нашедших работу с первого выстрела, то теперь аналогичная параллель присутствует и в "конкацу". те, кто не в браке, - проигравшие. но и те, не в выгодном, "лучшем" браке, тоже все одно проигравшие.
закат романтической идеологии
статьи по браку в 2009 г поднимают проблему осмысления конкацу на новый виток.
выделяются три типа женщин и три типа брака, соответственно.
1. брак-выживание: женщины, не получившие образования и потому материально нестабильные, ищут партнера, чтобы тот взял на себя все расходы по их обеспечению.
2. брак-зависимость: женщины, чьи матери всю жизнь были домохозяйками, и получившие среднее или проф-образование, стремятся повторить схему матери. они устраиваются на работу только затем, чтобы потом эту работу бросить и уйти в домохозяйство пожизненно
3. брак-сохранение: женщины с высшим образованием и дипломами стремятся сохранить самостоятельность и рабочее место, разделив семейные дела и заботу о детях с мужем.
но по понятным причинам в статье прорабатывается первый в большей степени и второй в меньшей степени типы. ибо это и есть целевая аудитория рынка "конкацу". а у женщин первых двух типов меж тем в голове рождается беспрецендентный по масштабам парадокс: да, мы знаем, что мужчин-богачей мало, но именно поэтому надо искать их прямо сейчас, не снижая ни на йену планки, потому что иначе их разберут и вообще не останется. надо ли говорить, что парадокс отчасти рождается благодаря СМИ.
и все, все пишут о доходах. о романтической идеологии брака не заикается в контексте "конкацу" никто из журналов, потому что мода на романтику канула в Лету, и теперь модно считать доходы потенциальных мужей.
доходы считают и двадцатилетние, и сорокалетние.
и надо ли говорить, что все эти журналы и статьи нацелены на ЖЕНЩИН. про мужчин и их вовлеченность все молчат, ибо их статистически меньше, а богатых - вообще 3,5%, и потому они все и так будут пристроены, стоит им только вякнуть в сторону "мне по статусу на работе пора жениться наверно".
вместо заключения
если рассматривать брак в новых условиях как средство выжить, логика женщин более чем понятна.
к сожалению, когда логика идет в разрез с реалиями и практикой, получается то, что получается.
взывать к романтике уже поздно, требовать снизить планку - странно, ведь именно на стремлении женщин завалить добычу покрупнее вертится и крутится "конкацу" как сфера бизнеса.
и потому давление падет на уже связавших брачными узами: им намекают со всех сторон, что надо бы рожать побольше, да побольше, чтобы поднимать рождаемость, а всю эту безумно толстую прослойку "неженатиков" и особенно пробкой вылетающих из детородного возраста "незамуженок" подобные проблемы вообще как бы не касаются.
ну а СМИ ведут себя как СМИ. раздувают там, где нечего, и молчат там, где надо бы кричать.
одно ясно точно, журнальчики и газетки меньше чем за год, завели огромное количество японских холостячек с полоборота, и направили к пропасти, в которую падают все эти "я хочу богатой жизни после свадьбы" женщины.
конкацу Часть 1: противоречия и нестыковки
http://vasilii.diary.ru/p194962418.htm
конкацу Часть 2: конкацу и омиаи - что как почем зачем
http://vasilii.diary.ru/p195116928.htm
сегодня мы с вами подумаем за роль СМИ в раскручивании идеи "конкацу", ибо в аборигении все делается через телевизер и журнальчек.
две волны конкацу, или куда делась романтикакак мы знаем, слово "конкацу" вошло в жизнь японцев в 2008м году. и сначала оно вошло в жизнь японских мам и пап, а вовсе не неженатиков.
да-да, сначала среагировали родители. есть у японцев присказка про то, что дети часто не понимают чувств родителей. и к 2008му году, когда "конкацу" выстрелил, накопилось огромное количество родителей, ежедневно бурчащих присказку утром днем и вечером.
волна номер один
по данным 2005 года 71,4% мужчин и 59% женщин в возрасте от 25 до 29, 47,1% мужчин и 32% женщин от 30 до 35 не состояли в браке. как вы понимаете, родители всех этих молодых людей беспокоятся, ибо не понимают, что с их детьми не так. ведь раньше все было быстро. и у родителей есть два варианта, если обобщить: их дети не хотят в брак вообще, либо их дети не могут по каким-то причинам. но родители не могут понять, к какому типу принадлежат их дети. ибо они ведь тут не разговаривают почти. и как помочь, родители тоже понять не могут. и начинают перебирать варианты. может их дите слишком с высокими запросами? а может просто нет шанса встретить кого-то? и опять родители не могут быть уверены наверняка, какой тут вариант подходит. и тут у родителей наступает коллапс мозга.
меж тем СМИ не дремлют. они освещают проблему вот как: статьи адресованы не для молодежи, а для родителей; статьи написаны в ключе "отношение к браку в обществе меняется". с 2008го в названия статей про брак и связанные с ним проблемы начинают вписывать слово "конкацу", - и привлекать внимание поколения родителей, ибо в статьях им пытаются рассказать, как можно поддержать детей и чем можно помочь. родителям пытаются внушить, что на детей злиться не надо, ибо вот теперь такое общество, им сложно, все поменялось, а потому надо брать все в свои руки и помогать.
романтическая любовь
поколение родителей еще видело систему омиаи, хотя, строго говоря, браки по омиаи, как мы уже знаем, перестали отличаться качественно от романтических браков "по любви". значит ли это, что для брака необходимы романтические чувства?
по опросу еще середины 90х, проведенному для выявления позиции жен к браку, женщины признались, что любовь как таковая не являлась решающим фактором. да. им был задан вопрос: "если после свадьбы между вами и мужем возникнут разногласия, причиной которым - несовпадения в характере как таковом, вы разведетесь?" 51 процент опрошенных сказал "нет", 49 - "да". и был еще вопрос, можно ли встречаться без намерения выйти замуж. и тут 78 процентов женщин сказали "да". итак, любовь не обязательно связана с браком. и секс не обязательно связан с браком. однако вариант "развод" тоже присутствует. и романтическая идеология, покоящаяся на трех китах, сексе+любви+браке, для аборигенок не видится такой уж обязательной для исполнения. однако 90 процентов современных пар попадают в категорию "брак по любви", противопоставлявшуюся "браку по омиаи", так как же во всем этом разобраться???
переплюнув омиаи
исследователи начали копать дальше, опрашивать теток на мотивы, выявлять, сколько осталось "романтически настроенных молодых людей". на 1985 год исследователи обозначили два необходимых условия для вступления в брак для девушек. 1985й год!! это ж когда было!!!!
1. брак по любви как он есть
2. богатая жизнь в браке
почему японские женщины так глубоко копают? по словам одного из исследователей института брака в японии, для мужчин "брак" - это ивент, событие в жизни, тогда как для женщины - это перерождение, вступление в новую, другую жизнь - и на всю оставшуюся жизнь. ибо у кого после брака тут жизнь и меняется - так у женщины. потому желание женщины разобраться, взвесить, измерить, прикинуть - вполне осязаемо. и потому разницы в мышлении у женщин из 1985 года с оными из 2008, когда появился термин "конкацу", нет. и не могло быть. однако, сама идея "конкацу" диктует разделение любви и брака, и брак в таком случае рассматривается для женщины как способ воплощения в жизнь идеала о жизни после брака. вводятся термины "более качественная жизнь после брака", "лучший брак", а "любовь" ставится в один ряд с "групповыми свиданиями", "омиаи" и пр. средствами для достижения "лучшего брака".
таким образом, "конкацу" как таковой превзошел браки по омиаи в стремлении к расчетливости. потому что принцип "измерить и проверить", присутствовавший в омиаи где-то в безусловной тени, в "конкацу" вышел на свет, да еще и стал играть первую скрипку. и все те мужчины и женщины, которые еще верят в романтический брак и ставят его целью, обречены - "конкацу" для них будет со слезами и с кровью. и тем, и тем придется пройти через несколько этапов, чтобы "конкацу" состоялся.
1. мужчинам и женщинам придется вовлечься в конкацу, ибо если они немотивированы - ничего не сработает
2. мужчинам и женщинам в равной степени придется отказаться от любви как определяющего фактора
3. женщинам придется перестать связывать "перерождение" с "богатой послебрачной жизнью"
однако с третьим пунктом проблема. как и со вторым.
в газете Асахи от 18 августа 2008 и на протяжении 5 выпусков публикуются репортажи "нахожусь в процессе конкацу".
в первых репортажах поднимается тема "групповых свиданий", и те сравниваются со шкатулкой - копайся и найдешь сокровище. потом - вечеринки для встреч, знакомства по интернету, встречи выпускников, а последний репортаж - роль родителей в браке детей и их посредничество. пятый репортаж символичен, ибо пока, как мы помним, идет первая волна, где озабоченны судьбой детей именно не сами дети, а их родители. в целом статьи показывают, какие средства для брака предлагает "конкацу" на начальном этапе, и все эти средсва предполагают создание возможности для встречи молодых людей.
проблема с третьим пунктом кроется в банальном декрете, ибо от женщины ожидается, что она родит ребенка и на несколько лет тем самым выпадет из рабочей жизни. а потом родит еще одного - и опять выпадет. и потому "богатая послебрачная жизнь" приобретает другой оттенок - это гарантии, которые хочет получить женщина в обмен на роль и исполнение обязанностей матери, ведь именно этого от нее ожидает общество и мужчина в частности. конечно, после того, как дети относительно подрастут, женщина может пойти работать, но в контексте "богатой семейной жизни" это как капля в море.
так что со вторым пунктом согласиться еще как-то можно, но выполнить третий пункт - практически нереально для женщин.
вторая волна
и вот, вслед за озабоченными родителями, потянулись и их дети, ибо "конкацу" ворвался и в их жизнь. причем, как было сказано выше, "конкацу" сразу стал восприниматься как средство для отстрела богатых холостяков и утаскивание их тушки к себе в берлогу.
причем резко побежали неженатики и незамужние именно в конце 2008 года, после того, как грянуло банкротство американских братьев и финансовый мир пошатнулся.
журналы прямым текстом начинают давить: "если вы ищете работу, почему не ищете точно так же партнера для брака? вы уже не верите, что появится принц на белом коне, но отчаились встретить свою вторую половину естественным путем. может, пора действовать?"
журналы кричат, что бездействуя, уже ничего не добиться. ждать у окошка суженого - прошлый век, век ушедший. надо развивать активность. надо разворачивать орудия. экономическая же нестабильность должна лишь подстегнуть женщин к вступлению в брак. и одновременно с этим статьи рисуют образ нынешней незамужней женщины в поиске. и образ этот строится на одной простой мысли: чтобы женщина вышла замуж, она должна встретить партнера с высоким заработком. потому что высокий заработок мужчины определит и ее будущее, и будущее их совместных детей. "конкацу", пропогандируемый СМИ, почти сразу сводится к охоте на богатеньких холостяков, но никакой статистики СМИ не выкладывают и умалчивают по поводу процента богачей на рынке холостяков.
постепенно СМИ рождают новую пару образов: образ победителей и проигравших на поприще брака. если раньше нашедшие хорошую работу на хорошей фирме молодые люди зачислялись в победители, в отличие от менее удачливых и не нашедших работу с первого выстрела, то теперь аналогичная параллель присутствует и в "конкацу". те, кто не в браке, - проигравшие. но и те, не в выгодном, "лучшем" браке, тоже все одно проигравшие.
закат романтической идеологии
статьи по браку в 2009 г поднимают проблему осмысления конкацу на новый виток.
выделяются три типа женщин и три типа брака, соответственно.
1. брак-выживание: женщины, не получившие образования и потому материально нестабильные, ищут партнера, чтобы тот взял на себя все расходы по их обеспечению.
2. брак-зависимость: женщины, чьи матери всю жизнь были домохозяйками, и получившие среднее или проф-образование, стремятся повторить схему матери. они устраиваются на работу только затем, чтобы потом эту работу бросить и уйти в домохозяйство пожизненно
3. брак-сохранение: женщины с высшим образованием и дипломами стремятся сохранить самостоятельность и рабочее место, разделив семейные дела и заботу о детях с мужем.
но по понятным причинам в статье прорабатывается первый в большей степени и второй в меньшей степени типы. ибо это и есть целевая аудитория рынка "конкацу". а у женщин первых двух типов меж тем в голове рождается беспрецендентный по масштабам парадокс: да, мы знаем, что мужчин-богачей мало, но именно поэтому надо искать их прямо сейчас, не снижая ни на йену планки, потому что иначе их разберут и вообще не останется. надо ли говорить, что парадокс отчасти рождается благодаря СМИ.
и все, все пишут о доходах. о романтической идеологии брака не заикается в контексте "конкацу" никто из журналов, потому что мода на романтику канула в Лету, и теперь модно считать доходы потенциальных мужей.
доходы считают и двадцатилетние, и сорокалетние.
и надо ли говорить, что все эти журналы и статьи нацелены на ЖЕНЩИН. про мужчин и их вовлеченность все молчат, ибо их статистически меньше, а богатых - вообще 3,5%, и потому они все и так будут пристроены, стоит им только вякнуть в сторону "мне по статусу на работе пора жениться наверно".
вместо заключения
если рассматривать брак в новых условиях как средство выжить, логика женщин более чем понятна.
к сожалению, когда логика идет в разрез с реалиями и практикой, получается то, что получается.
взывать к романтике уже поздно, требовать снизить планку - странно, ведь именно на стремлении женщин завалить добычу покрупнее вертится и крутится "конкацу" как сфера бизнеса.
и потому давление падет на уже связавших брачными узами: им намекают со всех сторон, что надо бы рожать побольше, да побольше, чтобы поднимать рождаемость, а всю эту безумно толстую прослойку "неженатиков" и особенно пробкой вылетающих из детородного возраста "незамуженок" подобные проблемы вообще как бы не касаются.
ну а СМИ ведут себя как СМИ. раздувают там, где нечего, и молчат там, где надо бы кричать.
одно ясно точно, журнальчики и газетки меньше чем за год, завели огромное количество японских холостячек с полоборота, и направили к пропасти, в которую падают все эти "я хочу богатой жизни после свадьбы" женщины.
@темы: аборигеноведение
мне почему-то так лень ставить заглавные буквы, это какой-то ужас. видимо тут излишняя привычка к японскому языку, в котором ничего заглавного нет. и мне так текст воспринимается органичнее. имена тоже люблю с маленькой буквы писать, но тут обижаются люди, и я стараюсь как следует нажать шифт)))))
мы вот живем в россии: есть кризис, нет кризиса у америкосов или еще у кого, так нам по барабану, продолжаем жить дальше. даже собственный кризис нам не страшен. а там... уууу.... беда беда
я вот кстати тоже последнее время начала без заглавных печатать. лень до шифта тянуться.
))) люблю позитивно мыслящих людей))) пусть будут подходы)
@Redrose@,
ну кризис и по россии жахнул, просто в россии сменить работу намного легче, ибо как правило мало что держит, а тут смена работы - это катастрофа целая, если особенно это вынужденно. как и вынужденные увольнения.
ты только себе представь: в зарплату мужа и кормильца семьи входит собственно зарплата, все мед страховки (и его, и жены, и детей), бонусы два раза в год (типа премий, но там размеры нескольких месячных зарплат), налоги. из этой зарплаты платятся ипотеки за дома, налоги за машины, кредиты на обучение детей. это чуешь какая должна быть приличная зарплата, чтобы вот все в нее влезало и еще и покушать и в путюшествие скататься оставалось?
а если всего этого бац - и лишиться. при том, что на фирму уровня огого никто уже никого не возьмет, своих много, а идти таксистом или регулировщиком движения - это работать только на чистую зарплату, которой вряд ли хватит на что про что.
японцы крепко-крепко повязаны по рукам и ногам, и если где-то жахает - обваливается все. к сожалению.
еще раз спасибо автору за переводы. вот читаю и думаю, что в рашке-то, не смотря на очевидную отсталость от цивильных стран, есть и свои плюсы. тут по прежнему можно быть раздолбаем, но при огромном желании и усидчивости все ж таки выбраться в люди. у ниппонцев же со всех сторон тупики, что психологические, что вполне себе материальные.
спасибо за такой тщательный экскурс, очень интересно было!
*еще один человек, которому вломы зажимать шифт*
ну ну ну))) мне кажется в шифтах глубокого смысла нет)))
Kaine Desire,
дело в том, что для кого означает "выбиться в люди". в местных реалиях - это быть как все. то есть с машиной, домом в ипотеку, женой и двумя детьми. и гольф по выходным с начальником фирмы. это схема "они выбились в люди".
прочем, для россии ведь тоже все плоско: купить квартиру, машину, ну может жениться, оно все так-то одинаково))))) раздолбаи здесь основывают IT-фирмы и катаются на гоночных дорогущих феррари))))
ahotora,
ну любовь вообще абстрактна, ибо кто как себе это представляет.))))
не гоняться же им тут всем за призраками, право?))))
Тут и без джонисов попробуй найди нормального парня, а уж после джонисов так вообще
У японцев вообще все усложненно, мне кажется
Но вот это для россии ведь тоже все плоско: купить квартиру, машину, ну может жениться, оно все так-то одинаково)))))
так и есть
только о гольфе с начальниками не мечтают, а так схема-то проста
меж тем джоннисы - медийная картинка, и тут еще бабка надвое сказала, какие они там в реальной жизни. а поскольку это картинка и фантазии, к реальным людям все эти джоннисы имеют минимальное отношение.
у японцев тоже свои таракашки, конечно))) но схемы просты везде, так что не сильно-то кто-то от кого-то отличается. у японцев есть типично местная проблема - старение общества, и при низкой рождаемости через 30л лет тут действительно будет государство стариков, которое некому будет обслуживать. вот они и паникуют как могут))
ну что ты прямо так расстраиваешься?))))) Ну хочешь я в комментариях тебе буду с шифтом писать?)))))) Хочешь?))))
ты расстроился? расстроился? ууум((( мне правда грустно, что так в комментах получилось(((