ЗЬЛО as it is
к нам в почтовый ящик продолжают класть газеты (нет от них спасения!).
под новый год увеличилось количество памфлетов с рекламой дзюку и прочих заведений, куда японские жестокосердные родители пихают по чем зря деток, дабы те учились не только в школе, но и после школы, и поступили в престижные школы-институты.
так вот, к нам сегодня попала реклама местной нагойской школы Platon Nexus, в которую можно записать чадо с ДВУХ лет. зафиксируем, С ДВУХ. оно еще не говорит толком и не понимает, а его уже отдают УЧИТЬСЯ и готовиться к ЭКЗАМЕНАМ в ПРЕСТИЖНЫЙ ДЕТСКИЙ САД (ох как я люблю капслок!)
на курс Platon Success записывают детей от 2х лет, чтобы за год их поднатаскали к поступлению в целый список супер-пупер частных и не очень детских садиков. в которые всякие внуки императоров, политиков и богатеев ходят. "ребенку привьют способность мыслить самостоятельно, научат самообразованию, научат, как учиться. ребенок станет увереннее и любопытнее, он будет сконцентрирован, креативен, любознателен, внимателен, память его улучшится, и стремления привьются".
это прямая цитата из брошюры. вы понимаете, что тут написано? я - нет. как можно все это проделать с 2х летним ребенком???? и, главное, зачем это проделывать?
вот тут вспоминается статья про секас и роль в процессах женщины. когда японская тетка рожает, в большинстве случаев она становится сумасшедшей мамашей, но в плохом смысле этого слова. она начинает неумело и как попало дрессировать собственных детей, как пуделя какого, чтобы показывать его подругам и хвастаться, какой у нее умный двухлетний ребенок и что он сдал экзамены в детский садик. ЭКЗАМЕНЫ В ДЕТСКИЙ САДИК БЛИН!
и представьте себе, если ребенок не оправдал в свои полные два года ожидание такой двинутой мамаши??? это страх и ужас, и вот и комплексы и все что вы хотели знать о комплексах, но боялись даже предположить.
Или вот курс Platon Academy
"досадиковские дети, дети садикового возраста. воспитание гения.
Воспитание мягкого "сердца". ваш ребенок будет учиться радостнее, и приобретет необходимые навыки для будущих экзаменов. ребенок будет думать сам, учиться сам, и получит в будущем огромное преимущество перед другими детьми.
Воспитание богатого чувствами "сердца". с 3 до 6 лет у ребенка развиваются оба мышления - и правого и левого полушарий. поэтому ребенка одновременно обучают и искусствам, и языкам, и математике и естественным наукам".
С ТРЕХ ДО ШЕСТИ!!! богатое мягкое сердце!!! МАТЕМАТИКА!
меня эта брошюра потрясла до нервной дрожи.
и мне стало бесконечно, бесконечно жаль всех этих маленьких чудесных малюток, у которых тщеславные глупые курицы-мамаши отбирают детство вот так, почти сразу, пока они даже и понять не успели, кто они и что они.
я смеюсь в лицо всем тем шаблонно мыслящим людям, которые поначитались непонятно чем подкрепленных статей про японское воспитание. про то, что тут до школы детей не трогают.
трогают. еще как трогают. не все, но трогают. и никто тут не дозволяет все что можно детям. у многих детей вообще нет детства для начала. только эго матери.
под новый год увеличилось количество памфлетов с рекламой дзюку и прочих заведений, куда японские жестокосердные родители пихают по чем зря деток, дабы те учились не только в школе, но и после школы, и поступили в престижные школы-институты.
так вот, к нам сегодня попала реклама местной нагойской школы Platon Nexus, в которую можно записать чадо с ДВУХ лет. зафиксируем, С ДВУХ. оно еще не говорит толком и не понимает, а его уже отдают УЧИТЬСЯ и готовиться к ЭКЗАМЕНАМ в ПРЕСТИЖНЫЙ ДЕТСКИЙ САД (ох как я люблю капслок!)
на курс Platon Success записывают детей от 2х лет, чтобы за год их поднатаскали к поступлению в целый список супер-пупер частных и не очень детских садиков. в которые всякие внуки императоров, политиков и богатеев ходят. "ребенку привьют способность мыслить самостоятельно, научат самообразованию, научат, как учиться. ребенок станет увереннее и любопытнее, он будет сконцентрирован, креативен, любознателен, внимателен, память его улучшится, и стремления привьются".
это прямая цитата из брошюры. вы понимаете, что тут написано? я - нет. как можно все это проделать с 2х летним ребенком???? и, главное, зачем это проделывать?
вот тут вспоминается статья про секас и роль в процессах женщины. когда японская тетка рожает, в большинстве случаев она становится сумасшедшей мамашей, но в плохом смысле этого слова. она начинает неумело и как попало дрессировать собственных детей, как пуделя какого, чтобы показывать его подругам и хвастаться, какой у нее умный двухлетний ребенок и что он сдал экзамены в детский садик. ЭКЗАМЕНЫ В ДЕТСКИЙ САДИК БЛИН!
и представьте себе, если ребенок не оправдал в свои полные два года ожидание такой двинутой мамаши??? это страх и ужас, и вот и комплексы и все что вы хотели знать о комплексах, но боялись даже предположить.
Или вот курс Platon Academy
"досадиковские дети, дети садикового возраста. воспитание гения.
Воспитание мягкого "сердца". ваш ребенок будет учиться радостнее, и приобретет необходимые навыки для будущих экзаменов. ребенок будет думать сам, учиться сам, и получит в будущем огромное преимущество перед другими детьми.
Воспитание богатого чувствами "сердца". с 3 до 6 лет у ребенка развиваются оба мышления - и правого и левого полушарий. поэтому ребенка одновременно обучают и искусствам, и языкам, и математике и естественным наукам".
С ТРЕХ ДО ШЕСТИ!!! богатое мягкое сердце!!! МАТЕМАТИКА!
меня эта брошюра потрясла до нервной дрожи.
и мне стало бесконечно, бесконечно жаль всех этих маленьких чудесных малюток, у которых тщеславные глупые курицы-мамаши отбирают детство вот так, почти сразу, пока они даже и понять не успели, кто они и что они.
я смеюсь в лицо всем тем шаблонно мыслящим людям, которые поначитались непонятно чем подкрепленных статей про японское воспитание. про то, что тут до школы детей не трогают.
трогают. еще как трогают. не все, но трогают. и никто тут не дозволяет все что можно детям. у многих детей вообще нет детства для начала. только эго матери.
вот да. в правдивость аниме и манга и драма я не верю, но все же это проэкция реальности, так что вот да, приходится считаться.
я вот твердо решила: заведем своих, я в жизни их в такие места не отдам. и в школы эти подозрительные элитные. это все фуфел какой-то и выманимание денег.
пластилин, книжка, двор, лес, сказки на ночь, лепка печенек из песка и море - и вот и славно, а левые тетки и дядьки, у которых еще и своих детей-то может нет, да чтобы какой-то ерундой голову моему отпрыску забивали?????? да нууу!!!!
всех жечь напалмом!
ДА!!!
я в два года пялилась в атлас со зверушками и самостоятельно училась читать, потому что хотела как старшая сестра быть умная, НО! это было мое собственное желание, а в большинстве времени я носилась в труселях по даче и собирала ракушки в речке, чему есть фотографическое подтверждение в семейном архиве)))))))
фото в студию
а вообще, АДЪ конечно. Разочаровал родителей в 5 лет и ВСЕ! Хоррор!
У детей должно быть детство, иначе как жить дальше
и что потом вспоминать родителям ака жуткий компромат для их вторых половинок)))у моей подруги Машки, которая относится к "ваш ребенок должен быть гений" совершенно пофигистически и предпочитает совать детям в руки банку с краской и конструктор, дети в три года сами полезли книжки читать и из букв слова складывать, а вот у другой, которая над своим чадом трясется, чадо в 2.5 года на горшок сесть не может и вообще слегка тормоз.
да ну наа!!))) и потом, оно все дома, а у меня под рукой ненуть))
в общем японских детей мне теперь всех поголовно жалко-жалко(((( но это ж замкнутый круг какой-то! детство вот такое - потом комплекс и проблемы - потом своя семья - а модель-то поведения как у мамы! - и по новой. аа!
ahotora,
эх, кто бы японцам про счастливое детство объяснил. и про ребенка-гения.
прямо абыдна!
а с твоими подругами все по-моему очень закономерно) говорят же, что самые больные дети - у врачей)))))
*смотрит на себя* однозначно больные!
..... епепеп. Веду их в зал Раннего христианства, иконы показывать. Лошадка!! - радуются особо одарённые из группы, не особо одарённые сосредоточенно ковыряют в носу, садятся на пол, толкаются ..... Вот каким мозгом эти куры думают? Лучше бы в зоопарк детей сводили, честное слово(((
В Японии кстати, нас тоже не оставили без внимания. Стоим, мы, с Мурой, пыримся на храм что ли. Подруливают к нам мамки с бэбиками в одинаковых плащиках и шляпках. А поговорите,грят, с нашими котятами по-английски. Ну тут мы правда дорвались)))))) Потискать японского детёныша, это ж радость-то какая))))) Но ляльки правда, честное слово отвечали нам по-английски))) My name is Sёva,или Шёва, я не разобрала)))
А когда мы летели домой, то рядом с нами летела японская дама с дочкой. И представь, они разложили бумажную фортепианную клавиатуру и три часа подряд младенец "играл" на ней, а мамаша следила по нотам.
Воооот. К чему это я... ага, мамашки-долбанушки - зло))
в точку!
как доказано поколением 90х, к которому я почти что принадлежу, улица интелекту не способствует. увы.
баланс штука сложная
stasya,
вот именно, замкнутый!!!
Ekateja,
какие печальные вещи ты мне тут рассказываешь((( я помню эти все группы типа продвинутые, где с год и восемь в детей пытаются впихнуть английский язык, хотя тут НЕ языковая среда и все эти английские слова вообще не нужны ребенку, никакого с них развития нет, только проблемы.
у детей так мало шансов быть детьми в нашем мире. наверно, потому взрослые и не выростают, а остаются детьми, которым детства не додали.
поэтому во всем хорош баланс.
меня никто ничему не заставлял, я училась читать и писать сама как раз в дошкольном возрасте, а моя мегаумная старшая сестра уже в два года говорила так, что ее не остановить, читала, бузила, и вообще. я книжки не любила до 13 лет, вот вообще не любила, а потом как распробовала - не оторвать, будь то школьная программа, не школьная, до сих пор читаю запоем. сестра же читала в детстве много - а сейчас только аудиокниги слушает. но сестра с детства любила истязать пианино, и хотя теперь она не играет вообще, классику любит нежно и пылко.
я согласна, что ребенок формируется во многом именно в дошкольный период, но впихивать невпихуемое - странный спорт.
я ходила в обычный садик, но мама с папой любили нас с сестрой сильно-сильно, и потому все у нас с сестрой с головой в порядке)))))
мне бабули практически до 7-ми лет читали, потом семья спохватилась, что нужно в школу и начала натаскивать. какая же ненависть-ненависть была первый год... а потом так поперло, что все толстые-достоевские были перечитаны до 13-ти лет от корки до корки, а библиотека у нас огромная) а вот пушкина, которого мне совали в детстве насильно, я до сих пор не переношу.
но это, конечно, не в пользу "не заниматься ребенком", мной как раз занимались, и я думаю, что занимались неплохо)
у каждого с книжками конечно свои истории))))
а классику хорошо перечитывать, вообще по-другому воспринимается по прошествии времени)))))