ЗЬЛО as it is
да-да, в японии теща не актуальна. нет тут исторически противостояния между тещей и зятем. мужу вообще не обязательно сильно вникать в семью жены. и жить в семью жены он вряд ли пойдет.
зато свекровь - это гиперфигура. глобальная. всеобъемлющая. такая ох какая! свекрови сворачивают кровь местным невесткам уже давно, и, чтобы японец понял русский анекдот про тещу, его надо перефразировать с точностью наоборот. ну вы поняли.
к чему это я - да вот тут прочитала статью про способы борьбы с японской свекровью. улыбаюсь полдня и вспоминаю маму мужа. есть потому что, что вспомнить.
в статье по пунктам разбирается, какой урон может нанести свекровь.
= свекрови ни в коем случае нельзя давать ключ от дома. ибо это фактически узаконит рейды беспокойной мамаши в дом. и спасения от нее не будет. сочинитель статьи дает женам совет: "Чтобы не обидеть мужа, объясните, что вы хотите встречать маму во всеоружии и при параде, а не находить ее пальто в прихожей".
= также свекровь нужно отучить появляться спонтанно. мало ли, размышляет автор, что могут поделывать супруги. может они в спальне в разгар, а тут мама с чаем и печеньками. действительно, неловко. потому маман должна, как у врача, брать талончик на встречу.
= чтобы не портить отношения со свекровью, их лучше не иметь вовсе. то есть все смски и звонки и открытки - через мужа. нельзя поддаваться на провокации и ввязываться в переговоры. автор так и предлагает: пришла вам смска от маман, а вы молчите, заставьте мужа ответить. а что, радикальненько
= и баловать родителей мужа частыми гостями тоже не надо. вопрос ставится ребром: на новый год - твоя мама-ведьма, а на майские - мои милые родители. чередовать. дрессировка и только дрессировка. чтобы маман даже не подумала, будто вы к ней расположены.
= большие подарки от родителей мужа - обязывающая опасность. в статье приводится пример, когда супруги собирались купить посудомоечную машину, а тут родители мужа оп - и подарили. лично я не вижу проблемы. это ж радость какая-то. но автор статьи предостерегает. ничего не берите, ибо только так вы сможете избежать появления ненужного хлама дома. точка.
= если вас угораздило забеременнеть, сразу на берегу сообщите родителям мужа: кто бы там ни был, не надо потирать ручки и считать, что ваш ребенок станет их наследником. сообщите, что ребенок решит это сам, когда войдет в соответствующий возраст. может, его вовсе не соблазнит лапшичная забегаловка дедули с бабулей. держитесь за ребенка обеими руками и не давайте его воспитывать. а то ишь ты подишь ты.
= если вы где-то прокололись и скрытая угроза конфликта перестала быть таковой, и в воздухе запахло копченостями, срочно прячьтесь за мужа. как в пункте про переговоры и смски. пусть мужу достанется. а вы косите под дурочку. стойте на отговорке, что все решите с мужем сами, и слово маман вам ненадобно.
= учитесь отказывать. собрались на гаваи, а родители мужа позвали вас в онсэн? отказывайтесь. дуйте на гаваи. не меняйте планы. не подстраивайтесь. пусть старики греют кости в одиночестве. зачем вам жертвовать своим временем? и так с любой просьбой от родителей мужа. обсудить и отказать. чтобы не привыкали
= ну и наконец. что бы ни происходило, муж и жена одна сатана. чтобы даже не было попыток выяснения, кто мужу дороже, вы или его мамуля. конечно вы. ведь у вас его зарплата. и это тоже не обсуждается. мамулю вы переживете явно, и труселя стирать мужу будет кто? явно не его маман. поставьте его перед фактом. пусть задумается.
в заключении автор дает совет: держим дистанцию от родителей. только в этом залог семейного счастья.


ну как там. похолодело?
конечно, у нас с мамой юске отношения тоже не блеск были поначалу, но чтобы так взрывать себе мозг? после этой статьи мне стало даже как-то жалко родителей со стороны мужа. особенно свекровь. сурово с ними эти тетко-жены.

@темы: аборигеноведение

Комментарии
25.06.2013 в 11:54

Радикальненько конечно, но во многом правильно. Это я как жена со стажем говорю :laugh: Но все же еще и от конкретной ситуации зависит, и от людей.
А вообще, главное голову на плечах иметь и жить отдельно! ;-)
25.06.2013 в 12:02

Ничто так не портит характер, как высшее образование
а вдруг благоверный сбежит к маме обратно и тогда она станет труселя стирать?!
а если она просочится - и, опять же, начнет?!
неее, не везде автор соломки подстелил, одни упущения!:lol::lol::lol:
25.06.2013 в 12:25

Мне тут же вспомнилась ситуации в семье героини прошедшей дорамы "Last Cinderella". И как-то очень понятна эта статья! Свекровь бесила меня, а каково семье? Х) А как достаётся жёнам старших...

ведь у вас его зарплата
так вот зачем этот закон! :lol::lol:
25.06.2013 в 12:29

Сон, который ты видишь в одиночку, всего лишь сон, но сон, который ты видишь с кем-то еще-это реальность (с) Йоко Оно
Только вчера говорила мужу, что нам повезло, что его родители живут на другой стороне Хосю х)))
Он очень привязан к матери и я даже боюсь представить что бы было, если бы мы жили в одном городе.:crztuk:
25.06.2013 в 13:17

ЗЬЛО as it is
Numi_troll,
я бы ни за что не подписалась жить с мамой юске, но, с другой стороны, чего этих свекровей так демонизировать и шарахаться-то?))))))

ahotora,
мама, к сожалению, не вечна. хотя тут женщины и долго живут, но всяко шансов пережить маму больше)

~Ichi~,
такие в общем нежные отношения у свекровей и невесток)))
а зарплата это главный фокус)))

Yagi,
и да, и вам повезло. потому что родителей мужа лучше любить на расстоянии))
я вот маму с папой юске очень люблю, когда дозированно и все так мило и я даже искренне им рада))))
а откуда у тебя муж?)
25.06.2013 в 13:21

Сон, который ты видишь в одиночку, всего лишь сон, но сон, который ты видишь с кем-то еще-это реальность (с) Йоко Оно
Yagi, я тоже люблю своих японских родственников, бабушка очень милая и добрая. Но да, лучше встречаться пару раз в году, поздравления с днем рождения, НГ, Рождество и все на этом)
а откуда у тебя муж?) из Осаки.
25.06.2013 в 13:30

ЗЬЛО as it is
Yagi,
соглашусь-соглашусь)))
Осака это чудесно! люблю Осаку) наездами)
25.06.2013 в 13:32

Сон, который ты видишь в одиночку, всего лишь сон, но сон, который ты видишь с кем-то еще-это реальность (с) Йоко Оно
конечно Вася, :crzhug: полностью согласна) чудесный город.
25.06.2013 в 13:35

ЗЬЛО as it is
Yagi,
Юске из Токио, так что рано или поздно, когда его вернут назад в главный офис, маман будет в зоне дневной досигаемости) но когда это будет! охохо!
25.06.2013 в 13:38

Сон, который ты видишь в одиночку, всего лишь сон, но сон, который ты видишь с кем-то еще-это реальность (с) Йоко Оно
конечно Вася, на сколько лет заслали?
25.06.2013 в 13:56

ЗЬЛО as it is
Yagi,
ну все говорят, что первые десять лет нужно покататься, в среднем три года на место, а потом вернут((((( ауууу(((((
25.06.2013 в 14:13

конечно Вася, что первые десять лет нужно покататься, в среднем три года на место, а потом вернут(((((
какой ужас-то!
25.06.2013 в 14:53

ЗЬЛО as it is
~Ichi~,
ну как сказать) можно рассматривать эти 10 лет как одно большое путешествие))))
25.06.2013 в 15:06

конечно Вася, а в Саппоро отправить могут? А то там холодно Х)
плюс, это не удобно для детей. Или этот стиль расчитывается на тех, кто и не будет иметь их в эти 10 лет?
25.06.2013 в 15:13

ЗЬЛО as it is
~Ichi~,
ну на урале все равно холоднее, чем в саппоро, так что хоккайдо меня не пугает. а вообще могут, да.
дети детьми, в принципе поначалу все равно, японцы так и так не ходят в одну и ту же школу, начальная, средняя и старшая разделены. переезды - что-то само собой разумеющееся у японцев)
25.06.2013 в 15:16

конечно Вася, а вот если бы ты пожила с мамой Юске.... :gigi:
Да нет, я же говорю, что все от людей зависит. Есть замечательные свекрови и замечательные тещи.
25.06.2013 в 15:44

конечно Вася, ну у тебя же дома было центральное отопление Х) Ну и Саппоро был как родной, со льдом на тратуарах и не убранными дорогами Х)
начальная, средняя и старшая разделены
ну одно дело уйти в другую старшую, где все новенькие, а другое перейти в класс, когда коллектив сформировался.
Ну и есть же элитные заведения, где от и до)
25.06.2013 в 15:47

Сон, который ты видишь в одиночку, всего лишь сон, но сон, который ты видишь с кем-то еще-это реальность (с) Йоко Оно
конечно Вася, ы) да уж... японские компании такие внезапные.
тоже ведь моего могут в любой момент заслать на Хоккайдо, Окинаву или даже за границу. :crztuk:
Тоже отношусь к ситуации просто... ну и ладно, переезды-переездами. Главное, что не разлучают же :smiletxt:
27.06.2013 в 05:17

ЗЬЛО as it is
Numi_troll,
нее, мама должна быть на расстоянии, тогда любить ее проще)))))

~Ichi~,
на хоккайдо тоже почти что центральное отопление, так что там не так холодно, как в том же Токио ,даже при разнице температур.
но я туда не хочу)))))
японская школа - вообще сложное понятие. от и до - да, но составы классов могут меняться, и я никогда не слышала, чтобы кто-то проучился 12 лет с одними и теми же людьми в школе. для японии это на грани фантастики.

Yagi,
оо, да, внезапность - их конек)))))
главное - чтобы не тансин-фунин, страшная комбинация иероглифов(((( у Юске в компании можно тоже семьей кочевать, если только жена сама не откажется ехать туда, куда засылают мужа)))))
27.06.2013 в 06:01

Сон, который ты видишь в одиночку, всего лишь сон, но сон, который ты видишь с кем-то еще-это реальность (с) Йоко Оно
конечно Вася, я вот удивляюсь как японки так вот отказываются ехать с мужем... отец мужа как-то 5 лет в одну каску прожил в Токио, а семья осталась в Осаке. Но у них тогда уже квартира была куплена...
Именно по этому не хочу покупать квартиру в Японии...это такой якорь.
27.06.2013 в 06:49

ЗЬЛО as it is
Yagi,
тут есть денежный вопрос.
ага, как ты правильно заметила, если у семьи есть собственная, не съемная, квартира или дом, очень проблемно сорваться и переехать, потому что придется искать тех, кто снимет квартиру. а если дом?? ?а если с мебелью??? еще есть школьники-дети, в какой-нибудь дорогущей элитной токийской школе, которых решено не срывать с места, ибо уплочено и надежды возлагаются.
конечно, если всего этого нет, квартира съемная и дети еще не настолько подросли, то почему бы и не переехать?)))

квартиру или дом купить все равно надо, оно в итоге дешевле, особенно под старость, но это обяжет и привяжет. да.
27.06.2013 в 07:36

Сон, который ты видишь в одиночку, всего лишь сон, но сон, который ты видишь с кем-то еще-это реальность (с) Йоко Оно
конечно Вася, ой, не знаю... с годами свою квартиру или дом ремонтировать надо, денег не сосчитать, а со съемной съехал в новый дом и снова можно жить, не тужить. если землетрясение долбанет, тоже ремонт ведь надо, страховка наверняка всего не покроет. меня это больше всего пугает.
27.06.2013 в 09:26

ЗЬЛО as it is
Yagi,
тут заставляют такие страховки платить, даже если просто снимаешь, так что главное - платить себе и авось потом денег хватит.
но да, если бы в этой стране не было землетрясений как фактора непостоянства, тогда вообще рай какой-то получался))))))
27.06.2013 в 11:22

конечно Вася, я, конеш, была только в одном отельчике в старом доме, но там были киросинки и жутко холодно Х) В Саппоро только есть прикольный переход, и поесть, и пошопиться можно не выходя на улицу) Но всё же даже при таком люди получше одеваются Х)
но составы классов могут меняться
ну если только составы. А то я тогда не вижу смысла в элитных заведениях, раз там хождение народа огромное Х)

главное - чтобы не тансин-фунин, страшная комбинация иероглифов(((( у Юске в компании можно тоже семьей кочевать
Это что такое? Муж должен уехать один или чего ещё?
27.06.2013 в 11:53

ЗЬЛО as it is
~Ichi~,
тансин-фунин - это когда муж один уезжает туда, куда его засылают, и не может брать с собой семью. иногда потому что его определяют в общежитие для одиночек, иногда потому, что на жену и детей денег не полагается (если это заграница), иногда потому, что жена и дети отказываются ехать. одиночный такой перевод на другое место.
27.06.2013 в 12:04

конечно Вася, иногда потому что его определяют в общежитие для одиночек
жестокие Х) но понятно)
27.06.2013 в 12:11

ЗЬЛО as it is
~Ichi~,
такое дело))))))