ЗЬЛО as it is
поноем слегонца.
вот бывают же книги, которые не идут. на японском типов книг, которые у меня либо не идут, либо ползут медленно, условно три.
первый - книги, написанные очень заумно и на непонятную мне тему. с тяжелым стилем. как бы это объяснить. примерно как пристрастие некоторых российских ученых к длинным замысловатым предложениям, к середине которых уже не понимаешь, о чем было начало, а конец вообще повергает в недоумение. да еще с накиданной поверху сложной лексикой, которая не всегда оправданна. такие книги, если только мне не сильно надо, я обхожу
второй тип - художественная вода. японскую литературу я не очень люблю. тут мне что-то доказывать бесполезно, не идет и не люблю. лепестки сакуры и улитка по склону фудзи - нет, мне не надо. мне маркеса читать интереснее.
третий тип - книги, где очень много диалекта. они ползут медленно. но по роду исследований нужны. мозг быстро устает, и каким бы интересным ни было содержание, быстро прочитать такую книгу - нереально.
именно третий тип книги я начала грызть неделю с небольшим назад, подпрыгивая и повизгивая за содержание, но быстро уставая в неспособности переварить больше главы. если все "отцы" японской этнографии идут так плохо (на тексты Янагиты духа у меня пока не хватает), то время паниковать. а по почте идет книга про секас и публичные дома и всяческие ночные веселья вековой давности, я ее-таки купила, но это будет не первая моя попытка подойти к книге. первые две провалились, опять же из-за диалекта и из-за психологической утомляемости. может, третий раз будет удачным? так хочется дочитать вже.
и, да.
сегодня в Городе шел дождь. весь день, периодически затихая. я радовалась, открывала окно и сидела на полке над изголовьем кровати, наслаждаясь прохладой. потому что завтра будет просто облачно, а потом опять зарядит 30+.
еще как минимум пять книжек ждет меня. все равно по такой жаре уже никуда идти не хочется и не можется.
вот бывают же книги, которые не идут. на японском типов книг, которые у меня либо не идут, либо ползут медленно, условно три.
первый - книги, написанные очень заумно и на непонятную мне тему. с тяжелым стилем. как бы это объяснить. примерно как пристрастие некоторых российских ученых к длинным замысловатым предложениям, к середине которых уже не понимаешь, о чем было начало, а конец вообще повергает в недоумение. да еще с накиданной поверху сложной лексикой, которая не всегда оправданна. такие книги, если только мне не сильно надо, я обхожу
второй тип - художественная вода. японскую литературу я не очень люблю. тут мне что-то доказывать бесполезно, не идет и не люблю. лепестки сакуры и улитка по склону фудзи - нет, мне не надо. мне маркеса читать интереснее.
третий тип - книги, где очень много диалекта. они ползут медленно. но по роду исследований нужны. мозг быстро устает, и каким бы интересным ни было содержание, быстро прочитать такую книгу - нереально.
именно третий тип книги я начала грызть неделю с небольшим назад, подпрыгивая и повизгивая за содержание, но быстро уставая в неспособности переварить больше главы. если все "отцы" японской этнографии идут так плохо (на тексты Янагиты духа у меня пока не хватает), то время паниковать. а по почте идет книга про секас и публичные дома и всяческие ночные веселья вековой давности, я ее-таки купила, но это будет не первая моя попытка подойти к книге. первые две провалились, опять же из-за диалекта и из-за психологической утомляемости. может, третий раз будет удачным? так хочется дочитать вже.
и, да.
сегодня в Городе шел дождь. весь день, периодически затихая. я радовалась, открывала окно и сидела на полке над изголовьем кровати, наслаждаясь прохладой. потому что завтра будет просто облачно, а потом опять зарядит 30+.
еще как минимум пять книжек ждет меня. все равно по такой жаре уже никуда идти не хочется и не можется.