ЗЬЛО as it is
что-то я в последнее время откровенно ленюсь.
и фотографии обрабатывать ленюсь, и постить всякую шнягу тоже ленюсь.
поэтому в рамках реабилитации - новинки метро-плакатов и про сахарок и проституток.
плакаты. вы же знаете как я их обожаю
а теперь - про сахарок и проституток.
это я книжки всякие занятные читаю. книжки вообще не про проституток (хотя у меня есть на примете парочка фееричных книжек, которые надо бы переработать), книжки про еду японскую и не очень и про традиции. мне надо статью написать, так что собираю материал, стало быть.
а тут попалось.
книжка про историю Японии через призму еды и культуры еды. глава про то, как в период Эдо Япония закрывается и никого к себе из иностранцев не пускает, кроме как в Нагасаки и то не всех подряд. для иностранцев в Нагасаки был остров Дэдзима, где жили европейсы, и тодзин-ясики, дома, где селили китайцев. выходить с острова и из домов строго запрещалось, так что иностранцы так и тусили и жили на острове да по домам.
жен с собой привозить иностранцам запрещалось. а то еще поселятся тут и плодиться будут. более того, на Дэдзиме женщинам жить тоже запрещалось, так что вот и представьте, как грустно и печально было иностранцам-то без женщин-то.
но, разумеется, был выход. в виде квартала публичных домов в Нагасаки под названием Маруяма.
теперь фокуссируемся: квартал в Нагасаки, а иностранцы на острове и по домам. что делать? правильно, вызывать девочек!
итого, вывод номер рраз: японские нагасакские проститутки были в буквальном смысле девочками по вызову.
ну ладно, девочки вызваны. их даже разрешается оставлять на острове. то есть проститутка не женщина и ей можно жить на Дэдзиме и даже рожать от иностранцев детишек. ну что за прелесть. не в этом смак. может у кого промелькнет вопрос, а чем расплачивались с дамами?
подарки могли быть двух видов - мелкие и крупные. мелкие подарки проституткам разрешалось оставлять у себя, а крупные полагалось продать и только часть денег перетекала к дамам. зажиточными были тамошние проститутки. и опять же, не в этом смак. самый большой процент дорогих товаров, которые предстояло продать и на деньги обменять, составлял не что бы вы там думали, а БЕЛЫЙ САХАРОК. в Японии производства белого сахара тогда либо почти, либо решительно не было, и белый сахар чрезвычайно ценился.
а теперь на бис: японские проститутки из Нагасаки работали ЗА САХАРОК!!! "отдамся за кусочек рафинада", так сказать. ох, затейницы
представляю, как это радовало и забавляло иностранцев. за еду с тобой спят и живут, мухаха. прямо вижу картину, как перед тем как плыть в японию, какой португалец набирает полную сумку сахарка и на вопросы жены, зачем, только хищно и глумливо улыбается.
проституткам из Нагасаки можно сказать спасибо не только за то, что они обеспечивали стабильный приток белого сахара. еще дамы сыграли огромную роль в распространении западных сладостей и печенюшек, бешенно популярных в тогдашнем Нагасаки. судя по всему, сладости как раз попадали в категорию "мелких подарков", которые дамы оставляли себе и привозили с острова. "отдамся за печенюшку" - ну что за прелестные японские нимфы!
в общем, такая она, жизнь. когда-то и где-то люди и за сахарок отдавались.
и фотографии обрабатывать ленюсь, и постить всякую шнягу тоже ленюсь.
поэтому в рамках реабилитации - новинки метро-плакатов и про сахарок и проституток.
плакаты. вы же знаете как я их обожаю
а теперь - про сахарок и проституток.
это я книжки всякие занятные читаю. книжки вообще не про проституток (хотя у меня есть на примете парочка фееричных книжек, которые надо бы переработать), книжки про еду японскую и не очень и про традиции. мне надо статью написать, так что собираю материал, стало быть.
а тут попалось.
книжка про историю Японии через призму еды и культуры еды. глава про то, как в период Эдо Япония закрывается и никого к себе из иностранцев не пускает, кроме как в Нагасаки и то не всех подряд. для иностранцев в Нагасаки был остров Дэдзима, где жили европейсы, и тодзин-ясики, дома, где селили китайцев. выходить с острова и из домов строго запрещалось, так что иностранцы так и тусили и жили на острове да по домам.
жен с собой привозить иностранцам запрещалось. а то еще поселятся тут и плодиться будут. более того, на Дэдзиме женщинам жить тоже запрещалось, так что вот и представьте, как грустно и печально было иностранцам-то без женщин-то.
но, разумеется, был выход. в виде квартала публичных домов в Нагасаки под названием Маруяма.
теперь фокуссируемся: квартал в Нагасаки, а иностранцы на острове и по домам. что делать? правильно, вызывать девочек!
итого, вывод номер рраз: японские нагасакские проститутки были в буквальном смысле девочками по вызову.
ну ладно, девочки вызваны. их даже разрешается оставлять на острове. то есть проститутка не женщина и ей можно жить на Дэдзиме и даже рожать от иностранцев детишек. ну что за прелесть. не в этом смак. может у кого промелькнет вопрос, а чем расплачивались с дамами?
подарки могли быть двух видов - мелкие и крупные. мелкие подарки проституткам разрешалось оставлять у себя, а крупные полагалось продать и только часть денег перетекала к дамам. зажиточными были тамошние проститутки. и опять же, не в этом смак. самый большой процент дорогих товаров, которые предстояло продать и на деньги обменять, составлял не что бы вы там думали, а БЕЛЫЙ САХАРОК. в Японии производства белого сахара тогда либо почти, либо решительно не было, и белый сахар чрезвычайно ценился.
а теперь на бис: японские проститутки из Нагасаки работали ЗА САХАРОК!!! "отдамся за кусочек рафинада", так сказать. ох, затейницы
представляю, как это радовало и забавляло иностранцев. за еду с тобой спят и живут, мухаха. прямо вижу картину, как перед тем как плыть в японию, какой португалец набирает полную сумку сахарка и на вопросы жены, зачем, только хищно и глумливо улыбается.
проституткам из Нагасаки можно сказать спасибо не только за то, что они обеспечивали стабильный приток белого сахара. еще дамы сыграли огромную роль в распространении западных сладостей и печенюшек, бешенно популярных в тогдашнем Нагасаки. судя по всему, сладости как раз попадали в категорию "мелких подарков", которые дамы оставляли себе и привозили с острова. "отдамся за печенюшку" - ну что за прелестные японские нимфы!
в общем, такая она, жизнь. когда-то и где-то люди и за сахарок отдавались.
мартовский плакат, конечно, неплох, но апрельский лучше
А я, взглянув на плакат, почему-то подумала, что это мужчина дедушке ногу сломал....
история японии таит в себе много неожиданного, просто к сожалению на русском мало что есть)))
а кстати да! мужик сломал ногу зомби и такой "ну че садись уже, так и быть"))))
А есть ли в японских едальнях одноразовые фасовочные пакетики с сахаром с логотипами? Типа как у нас в разных фридеях, кофейнях и ростиксах. М? ^^
мужик сломал ногу зомби
И надпись: сделайте это ещё раз
фасовочные пакетики с сахаром?
ну это только если в едальне подают кофе, я не обращала внимания никогда, я не ем сахар.
могу посмотреть))))))
воооот! вооот она, тонкая ирония и сарказм!!))))))
Пожалуйста! Буду знать, что просить в подарок у уезжающих в японию знакомых *__*
"Отдамся за сахар!" - страшная история о европейцах и женщинах Бонсайляндии. Причем же тут сахар? И что все это значит? Читайте в новом выпуске!
"Сделай это снова" - зомби возвращаются!
стася, вы как всегда зрите в корень))) это все новости достойные передовых)))))))
эхх, надо тоже что-то интересное найти про Бонсайляндию, а то ведь давно ничего не читала )))