ЗЬЛО as it is
вчера я пришла опять в 1:30, но писать уже сил не было, поэтому отчет только седня)
японские музыканты, часть вторая и заключительнаявсех тяжелее было вставать в 7 утра на пары. пары парами, и где-то с 9 до 3х я проторчала в универе. ну надо же иногда работать-то?)))
созвонилась с мариной, и та сказала подходить к 3:30 к театру эстрады, где японсы и будут играть концерт. японсы в это время обедали обеды, поэтому я вышла им навстречу. увидев меня, Амар, который менеджер группы и француз к тому же, буйно обрадовался, пихнул в бок Хадзимэ, тот подпрыгнул от радости, и подбежал похлопать меня по голове. вот пожалуй я никогда не ощущала себя такой маленькой. потому как Исихара тоже так делал, и это похоже на выражение похвалы и одобрения от взрослого к ребенку, который что-то правильно сделал))) ну как бы там ни было)
дошли до театра эстрады. нас провели в гримерку, японсы покидали вещи и пошли настраивать инструменты.
я пошла с ними, сидеть в зале и слушать. в гримерке все равно скучно)
японсы расползаются по сцене, я спускаюсь в зал. на первом ряду сидит девушка какая-то, я киваю ей и сажусь чуть поодаль. сижу слушаю, никого не трогаю. девушка куда-то пошла, и возвращается с тетечкой-работницей театра. подходят они ко мне, и работница спрашивает, я ли Елена, которая переводчик. Я удивленно смотрю на них и киваю. девушка удивленно хлопает глазами и сообщает, что она журналист и ей надо взять интервью как-нибудь попозже, перед концертом. когда тетечка-работница театра уходит, девушка сообщает мне, что она думала, что я либо вокалистка, либо еще кто-то из группы. в общем, опять меня не за русскую приняли)) но я уже привыкла))
потом Марина вечером тоже рассказывала, что ей звонили из театра эстрады и спрашивали, где переводчица, потому как ее нет, а есть только мужики-японсы и французы и вокалистка. марина засмеялась и сообщила работникам театра, что в этой группе вокалистов нет)))
я спросила у менеджера Амара (или Омара, или как он там пишется), когда можно будет дернуть группу на интервью, тот сказал, что посмотрит. где-то минут через 15 группа, я и девушка-журналист вернулись в гримерку, чтобы записывать интервью.
когда мы рассаживались по лавочкам, Маса (который саксофон и судя по всему лидер группы, который дядечка с кансай-бэном) строго-настрого наказал всем не садиться рядом со мной, потому как это специально зарезервированное место для Хадзимэ. Все поржали, я поржала, полагая что это шутка, но нет, Хадзимэ посадили рядом со мной и он честно отвечал почти на все вопросы девушки-журналистки. где-то на середине интервью группа пошла настраиваться, и дописывали все мы уже втроем. к концу интервью подошла Марина, которая дала девушке-журналистке каких-то указаний и пр., и на этом моя работа закончилась, как думала я.
дальше мы опять вернулись в зал, японсы еще понастраивались, я поспала в кресле на 1м ряду, Маса подрывался меня сфоткать спящей, но я вовремя просыпалась)) поэтому он потом расстроенно сказал, что папарацци из него никакой. зато наснимал еще кучу левой шняги на свой ноут.
за час до выступления мы ушли обратно в гримерку, потому как в зал стали запускать зрителей. я села спокойно на свой диванчик, размышляя о том, при каком таком хитром случае удастся выцыганить мэйл у Хадзимэ, но бвхахахаха, мне не пришлось ничего делать)
Хадзимэ нашел какую-то бамашку, гордо протянул мне ее и сказал "напиши свой мэйл, когда приедешь в токио, черкнешь мне и-мэйл, сходим на свидание". я проржалась, но в душе порадовалась, что мне не пришлось ничего клянчить самой)) ибо я принципиально не прошу ни у кого телефонов или мэйлов.)) кккк)))
в общем, как-то в таком духе мы просидели час в гримерке, а меня попутно сделали хранителем ключа, потому как японсы его бы точно посеяли, менеджер-француз - тоже. так что позже выступление я смотрела не из зала, а сидя за кулисами на сцене. и как выяснилось потом, слава богу что так получилось.
моя вторая работа на день заключалась в том, чтобы позвать японсеф из гримерки, когда их начнут объявлять. и я честно думала, что это будет моя последняя работа, НО.
японсы уже вышли на сцену, и начали даже играть, как Нобу, который барабанщик, начал махать мне рукой и просить что-то по-английски. я ему потом сказала, что надо было сказать по-японски, так я бы быстрее поняла, но что там. со второй попытки я угадала, что он просил сумку с барабанными палочками, которую оставил в гримерке. сумка была вручена Нобу, и я расслабилась, думая, что мне можно отдохнуть.
пока японсы играли, я спокойно наслаждалась музыкой, а играли они часа два. за сценой шарахались какие-то странные русские чуваки, но это было в общем-то пофигу. когда японсы отыграли, я сказала им "оцукарэсама", Нобу извинился, что мне пришлось побегать туда-сюда из-за его сумки, но что поделаешь. тогда я еще не знала, что у гримерки японсеф поджидал русский чувак, который тоже играет джаз и ниразу не говорит по-английски, а тем более и по-японски. пришлось переводить их разговор с Хадзимэ, а потом еще и пойти с ними обратно на сцену (слава богу зрители уже все вышли) и переводить шнягу, которую русский чувак говорил про то, что он там наигрывал на фортепьянке.
потом в гримерку зашли толпы всяких знакомых марины, было шумно и буйно, я спокойно сидела на диванчике и думала, когда уже можно будет отвалиться спать.
но до этого момента было еще долго.
мы поехали к Марине отмечать конец концертного тура японсеф. мне вручили одинокий букет, который изначально подарили японсам, но они решили, что лучше сплавить его мне, поскольку меня приняли за их вокалистку, а они еще вчера пытались меня всем так представлять)
у Марины было не очень шумно, но почти все русские чуваки были мне незнакомы. им всем было за 40, и там была только одна девочка, которой примерно столько же, сколько мне, но с ней болтать меня вообще не тянуло. поэтому я либо сидела с японсами (почти все время это был Маса, с которым мы славно шутили), либо уходила на кухню играть с марининым котом. эта шняга мне поцарапала чуток руку, ну да ладно)))
где-то в час ночи марина, увидев что я сижу на кухне в тишине, предложила какой-то своей видимо родственнице (тоже тетка за 40) поехать со мной домой. тетеньке надо было работать работу, а мне так и так было скучно (не, ну о чем мне с этими 40летними тетками-дядьками говорить. разве что о том, сколько и где я учила японский, но это мы почти сразу обсудили, так что)))).
когда я сказала японсам, что еду домой, они поначалу подумали, что это я шучу, помахали мне ручками и остались сидеть в гостиной. я пошла одеваться, в коридор вышел Маса, отразил, что я и правда ухожу, и на мое "помашешь тем двоим ручкой за меня" ушел в гостиную. вот лучше бы я этого не говорила) из гостиной вприпрыжку выбежал амар, буквально поднял меня и перетащил в гостиную, где меня потаскали по очереди все японсы, а Хадзимэ, который был наиболее пьян и накидан из группы, заявил, что я никуда не поеду. пожала всем руки, пообнималась, пообещала написать им всем мэйлы, Хадзимэ поплелся со мной в коридор, там меня затискали вторично, а русские умилялись на все это и хохотали. маса зафоткал нас на сотовый и сказал, что все выложит в ютубе) но я слышала уже про ютуб и надеюсь, что это он шутит) не надо мне такой компры)
где-то минут через 5 меня и правда отпустили, и добрая тетечка быстро довезла меня до дома. поскольку я пила шампанское, а с шампанского у меня сильно болит голова, я почти сразу отключилась.
тем не менее, за два дня с этими чуваками я скорешилась примерно так же, как с поварами за 2 недели. они конечно дофига разные, но тем не менее, теперь в токио меня не только покормят, но еще и в клуб сводят и музыку сыграют)))
завтра-послезавтра надо будет мэйлов насочинять))
и о другом.
седня мамин юбилей, мы будем дарить ей дорогущие украшения, но ради любимой маман на что не пойдешь)))
и еще. сидела я тут с утра и втыкала, почему же так холодно в комнате.
а блин, еще бы! батареи-то отключили))) вот самое время просто!!! за окном ноль, и батареи отключили! ну великолепно!
и потому пойду-ка я в универ, там хотя бы теплее.
японские музыканты, часть вторая и заключительнаявсех тяжелее было вставать в 7 утра на пары. пары парами, и где-то с 9 до 3х я проторчала в универе. ну надо же иногда работать-то?)))
созвонилась с мариной, и та сказала подходить к 3:30 к театру эстрады, где японсы и будут играть концерт. японсы в это время обедали обеды, поэтому я вышла им навстречу. увидев меня, Амар, который менеджер группы и француз к тому же, буйно обрадовался, пихнул в бок Хадзимэ, тот подпрыгнул от радости, и подбежал похлопать меня по голове. вот пожалуй я никогда не ощущала себя такой маленькой. потому как Исихара тоже так делал, и это похоже на выражение похвалы и одобрения от взрослого к ребенку, который что-то правильно сделал))) ну как бы там ни было)
дошли до театра эстрады. нас провели в гримерку, японсы покидали вещи и пошли настраивать инструменты.
я пошла с ними, сидеть в зале и слушать. в гримерке все равно скучно)
японсы расползаются по сцене, я спускаюсь в зал. на первом ряду сидит девушка какая-то, я киваю ей и сажусь чуть поодаль. сижу слушаю, никого не трогаю. девушка куда-то пошла, и возвращается с тетечкой-работницей театра. подходят они ко мне, и работница спрашивает, я ли Елена, которая переводчик. Я удивленно смотрю на них и киваю. девушка удивленно хлопает глазами и сообщает, что она журналист и ей надо взять интервью как-нибудь попозже, перед концертом. когда тетечка-работница театра уходит, девушка сообщает мне, что она думала, что я либо вокалистка, либо еще кто-то из группы. в общем, опять меня не за русскую приняли)) но я уже привыкла))
потом Марина вечером тоже рассказывала, что ей звонили из театра эстрады и спрашивали, где переводчица, потому как ее нет, а есть только мужики-японсы и французы и вокалистка. марина засмеялась и сообщила работникам театра, что в этой группе вокалистов нет)))
я спросила у менеджера Амара (или Омара, или как он там пишется), когда можно будет дернуть группу на интервью, тот сказал, что посмотрит. где-то минут через 15 группа, я и девушка-журналист вернулись в гримерку, чтобы записывать интервью.
когда мы рассаживались по лавочкам, Маса (который саксофон и судя по всему лидер группы, который дядечка с кансай-бэном) строго-настрого наказал всем не садиться рядом со мной, потому как это специально зарезервированное место для Хадзимэ. Все поржали, я поржала, полагая что это шутка, но нет, Хадзимэ посадили рядом со мной и он честно отвечал почти на все вопросы девушки-журналистки. где-то на середине интервью группа пошла настраиваться, и дописывали все мы уже втроем. к концу интервью подошла Марина, которая дала девушке-журналистке каких-то указаний и пр., и на этом моя работа закончилась, как думала я.
дальше мы опять вернулись в зал, японсы еще понастраивались, я поспала в кресле на 1м ряду, Маса подрывался меня сфоткать спящей, но я вовремя просыпалась)) поэтому он потом расстроенно сказал, что папарацци из него никакой. зато наснимал еще кучу левой шняги на свой ноут.
за час до выступления мы ушли обратно в гримерку, потому как в зал стали запускать зрителей. я села спокойно на свой диванчик, размышляя о том, при каком таком хитром случае удастся выцыганить мэйл у Хадзимэ, но бвхахахаха, мне не пришлось ничего делать)
Хадзимэ нашел какую-то бамашку, гордо протянул мне ее и сказал "напиши свой мэйл, когда приедешь в токио, черкнешь мне и-мэйл, сходим на свидание". я проржалась, но в душе порадовалась, что мне не пришлось ничего клянчить самой)) ибо я принципиально не прошу ни у кого телефонов или мэйлов.)) кккк)))
в общем, как-то в таком духе мы просидели час в гримерке, а меня попутно сделали хранителем ключа, потому как японсы его бы точно посеяли, менеджер-француз - тоже. так что позже выступление я смотрела не из зала, а сидя за кулисами на сцене. и как выяснилось потом, слава богу что так получилось.
моя вторая работа на день заключалась в том, чтобы позвать японсеф из гримерки, когда их начнут объявлять. и я честно думала, что это будет моя последняя работа, НО.
японсы уже вышли на сцену, и начали даже играть, как Нобу, который барабанщик, начал махать мне рукой и просить что-то по-английски. я ему потом сказала, что надо было сказать по-японски, так я бы быстрее поняла, но что там. со второй попытки я угадала, что он просил сумку с барабанными палочками, которую оставил в гримерке. сумка была вручена Нобу, и я расслабилась, думая, что мне можно отдохнуть.
пока японсы играли, я спокойно наслаждалась музыкой, а играли они часа два. за сценой шарахались какие-то странные русские чуваки, но это было в общем-то пофигу. когда японсы отыграли, я сказала им "оцукарэсама", Нобу извинился, что мне пришлось побегать туда-сюда из-за его сумки, но что поделаешь. тогда я еще не знала, что у гримерки японсеф поджидал русский чувак, который тоже играет джаз и ниразу не говорит по-английски, а тем более и по-японски. пришлось переводить их разговор с Хадзимэ, а потом еще и пойти с ними обратно на сцену (слава богу зрители уже все вышли) и переводить шнягу, которую русский чувак говорил про то, что он там наигрывал на фортепьянке.
потом в гримерку зашли толпы всяких знакомых марины, было шумно и буйно, я спокойно сидела на диванчике и думала, когда уже можно будет отвалиться спать.
но до этого момента было еще долго.
мы поехали к Марине отмечать конец концертного тура японсеф. мне вручили одинокий букет, который изначально подарили японсам, но они решили, что лучше сплавить его мне, поскольку меня приняли за их вокалистку, а они еще вчера пытались меня всем так представлять)
у Марины было не очень шумно, но почти все русские чуваки были мне незнакомы. им всем было за 40, и там была только одна девочка, которой примерно столько же, сколько мне, но с ней болтать меня вообще не тянуло. поэтому я либо сидела с японсами (почти все время это был Маса, с которым мы славно шутили), либо уходила на кухню играть с марининым котом. эта шняга мне поцарапала чуток руку, ну да ладно)))
где-то в час ночи марина, увидев что я сижу на кухне в тишине, предложила какой-то своей видимо родственнице (тоже тетка за 40) поехать со мной домой. тетеньке надо было работать работу, а мне так и так было скучно (не, ну о чем мне с этими 40летними тетками-дядьками говорить. разве что о том, сколько и где я учила японский, но это мы почти сразу обсудили, так что)))).
когда я сказала японсам, что еду домой, они поначалу подумали, что это я шучу, помахали мне ручками и остались сидеть в гостиной. я пошла одеваться, в коридор вышел Маса, отразил, что я и правда ухожу, и на мое "помашешь тем двоим ручкой за меня" ушел в гостиную. вот лучше бы я этого не говорила) из гостиной вприпрыжку выбежал амар, буквально поднял меня и перетащил в гостиную, где меня потаскали по очереди все японсы, а Хадзимэ, который был наиболее пьян и накидан из группы, заявил, что я никуда не поеду. пожала всем руки, пообнималась, пообещала написать им всем мэйлы, Хадзимэ поплелся со мной в коридор, там меня затискали вторично, а русские умилялись на все это и хохотали. маса зафоткал нас на сотовый и сказал, что все выложит в ютубе) но я слышала уже про ютуб и надеюсь, что это он шутит) не надо мне такой компры)
где-то минут через 5 меня и правда отпустили, и добрая тетечка быстро довезла меня до дома. поскольку я пила шампанское, а с шампанского у меня сильно болит голова, я почти сразу отключилась.
тем не менее, за два дня с этими чуваками я скорешилась примерно так же, как с поварами за 2 недели. они конечно дофига разные, но тем не менее, теперь в токио меня не только покормят, но еще и в клуб сводят и музыку сыграют)))
завтра-послезавтра надо будет мэйлов насочинять))
и о другом.
седня мамин юбилей, мы будем дарить ей дорогущие украшения, но ради любимой маман на что не пойдешь)))
и еще. сидела я тут с утра и втыкала, почему же так холодно в комнате.
а блин, еще бы! батареи-то отключили))) вот самое время просто!!! за окном ноль, и батареи отключили! ну великолепно!
и потому пойду-ка я в универ, там хотя бы теплее.
@темы: 4-57, мои японсы, omoide
Как всегда интересно! Как всегда завидно
Хадзимэ милый, что затискал - тоже мило
что у тебя теперь много знакомых в Токио - круто!)
и вообще, побольше тебе такой интересной работы и съездить, наконец, ко всем знакомым японсам в гости))
ну ничего)) седня же заметила)))
Хадзимэ милый, что затискал - тоже мило
это да))) я умилилась))
съездить, наконец, ко всем знакомым японсам в гости))
не без этого)) теперь просто нельзя не поехать))))
это да) это хорошо)))
да и француз забавный)))
ага, с такой-то насыщенной программой!)))