19:24

ЗЬЛО as it is
сижу минут 15 втыкаю после очередных просмотренных серий Картун Каттун. На этот раз было про бацу-гейм когда Аканиши и Накамару сослали на Хоккайдо, и еще пара серий про ноу-план холидей. А! и еще один эпизод, про "по правде я...."

у меня вопрос к тем, кто смотрел эти серии.
(если вы знаете японский, это даже лучше, но этот вопрос относится в большинстве к тем, кто все-таки сабы читает)
какое впечатление производит на вас в этих эпизодах Аканиши, основываясь на сабах и общем впечатлении (ну там выражение лица, жесты)?
ну например, "это веселый парень", или "у него странный характер, но терпеть можно", "он иногда забавно подшучивает над другими ребятами из команды" ну и так далее.
просто не знаю, насколько адекватно субтитры передают его манеру разговора с ребятами, вот потому и спрашиваю. хотя по выражению лица все видно и так, наверно)))

я ведь вот сначала решила, что он просто в ходе передачи особо не ввязывается ни в дискуссии, ни во что бы то ни было, а просто просиживает на диване, поправляя прическу и перекладывая ногу на ногу, ну и иногда (примерно 2-3 раза за передачу в лучшем случае) вставляет какой комментарий. и в общем-то тут можно решить, что парню это все как-то не особо интересно, а потому он и не вкалывает особо. а потому судить по каким-то малочисленным деталям о характере этого чувака или о чем-то еще вообще как-то проблематично.
но.
после этих эпизодов мне почему-то думается, что я бы не хотела в своей жизни встречаться с таким аканиши.
вообще по характеру мне там всех больше нравятся каме, мару и коки. уэда странен, тагучи смешной но как-то спасибо (хотя это все равно мой №1 в каттунах, такой источник позитива все же).

но аканиши... с эпизодом на хоккайдо и "по правде я..." мне было искренне жаль накамару. уэду в ноу план холидей мне ничуть не жалко. он сам дурной, так что то что им аканиши помыкал, это в общем-то все равно. вот честно. не знаю там кому в группе всех больше от аканиши достается, но накамару досталось по полной. добрый парень накамару, даже не огрызнулся на аканиши ни разу.

чего это прямо я. надо отвлечься
*ушла втыкать на рабочий стол с фоткой Нагасе*

@темы: Kat-tun

Комментарии
09.06.2008 в 20:23

Понятна моя мысль неглубокая?(с) Ф.Р.
я японского не знаю )) и с английским у меня не очень, но Аканиши всегда такой.
он не плохой, просто немногословный. он никогда особой болтливостью не отличался.
ну и звезда с детства, а это все-таки сказывается на характере.))
плюс в группе сама по себе обстановка не особо дружелюбная.)

тагучи смешной но как-то спасибо (хотя это все равно мой №1 в каттунах, такой источник позитива все же).
и *_*
:friend:
жаль только, что в последнее время он все меньше и меньше улыбаться стал(
09.06.2008 в 20:36

ЗЬЛО as it is
Inis
плюс в группе сама по себе обстановка не особо дружелюбная.)
слушай ну это мягко сказано. в ноу план холидей каме и коки прямо сказали, что часто ссорятся с уэдой, а потом прибавили, что в общем-то только ленивый не ссорится с уэдой. как аканиши унижал накамару и заставлял его делать все то, что сам не хочет - это тот еще номер. к тому же сама манера речи у него не то что неуважительная, прямо хамская иногда.
но однако накамару с каме правда неплохо сглаживают некоторые ситуации, прямо даже вздыхаешь с облегчением.

жаль только, что в последнее время он все меньше и меньше улыбаться стал(
ага, и его chekkeraccho как-то не так бодр и жизнерадостен. но шутки по-прежнему глупые. мне правда интересно, как он еще может продолжать так шутить, если на него каждый раз шикают?)))
09.06.2008 в 21:17

Понятна моя мысль неглубокая?(с) Ф.Р.
конечно Вася
Каме вообще очень миролюбивый и спокойный)
и Тагучи)
правда, имхо, ему больше других в группе достается)
вообще в КАТ-ТУН обстановочка так себе особенно в сравнении с теми же Канджани8. увы(((

как он еще может продолжать так шутить, если на него каждый раз шикают?)))
вот и мне интересно. я бы на его месте уже давно в нос дала, а он улыбается или молчит.
09.06.2008 в 22:35

It all depends
программы эдак после 20-ой появляется ощущение того, что мальчикам написали роли, и они их упорно отыгрывают. Я тот выпуск, о котором ты говоришь, не видела, но уже заметила, что по даже по стилю речи Аканиши как-то слишком фамильярен и местами грубоват. Появляется действительно такое ощущение, что он одолжение делает, сидя там с остальными, а на уме у пацана одни пьянки да гулянки. А самые безконфликтные кстати, по-моему действительно Каме и Накамару, так как они вечно стараются загладить огрехи остыльных :upset:
09.06.2008 в 23:09

Так много порно! Так мало времени!
конечно Вася Здорово узнать мнение, незамутненное принадлежностью к фэндому!
Спасибо.
А можно узнать общее впечатление от Коки? Про Каме с Накамару в целом понятно и я согласна с большей частью.

А про Джина... Чем больше за ним наблюдаю, тем больше мне его жалко. Ему не повезло - он попал не в ту группу. Он с детства дружит с Ямашитой Томохисой, и если б был с ним, наверняка был бы другим, счастливее, легче. А в КАТ-ТУН Джину не очень-то уютно. После событий 2-х летней давности (Джин чуть не стал причиной роспуска группы), его в основном вежливо недолюбливают.
В общем, жалко товарища, хотя во многом он и сам виноват :)
Возможно я ошибаюсь, но таковы мои впечатления на данный момент :)
10.06.2008 в 07:49

Понятна моя мысль неглубокая?(с) Ф.Р.
haruka-murakami
После событий 2-х летней давности (Джин чуть не стал причиной роспуска группы), его в основном вежливо недолюбливают.
на этом месте поподробнее :susp:
я что-то пропустила?
10.06.2008 в 07:50

ЗЬЛО as it is
Inis
конечно, можно предположить, что им там каждому досталось по имиджу какому-то, которого они должны придерживаться, но вот чем хороши такие talk-передачи, что реакцию на какие-то неожиданные вещи (особенно всякие мелочи) как-то особо не сыграешь, к тому же мне не кажется что эти ребята прекрасные актеры))))) хотя уэда старается как может выглядеть крутым)))
вообще в КАТ-ТУН обстановочка так себе
иногда интересно смотреть, как они спорят, но это все равно односторонне выглядит. Аканиши хамит, ему никто ничего не отвечает.
а он улыбается или молчит.
это-то и поразительно. вот реально снимаю шляпу перед Тагучи, что он еще и улыбается когда на него шикают. зато иногда отлично разряжает обстановку)))

Nadeshika
роли ролями, и это скорее всего так и есть, потому что если бы они все были одинаково милыми, интриги особо никакой не было бы. НО. реально такого хамского японского и такого хамского отношения к ребятам в группе надо поискать. к тому же он так безапиляционно спихивает на остальных все то, что не хочет делать сам, что просто ужасаешься.
если бы Каме и Накамару тоже были похамоватее, то к ним на передачу вообще вряд ли кто приходил бы))) это ж было бы тупо страшно)))

haruka-murakami
не за что)))
А можно узнать общее впечатление от Коки?
сначала я думала, что он как-то больше будет выделываться. ну репер там, агрессивный имидж. НО. после буквально пары передач складывается такой образ хорошего и доброго парня, с хорошим чувством юмора, который может читать обстановку и иногда так мило смущается, когда что-нибудь не то ляпнет.
мне правда их с Каме дуэт нравится. если бы их не было, каттун было бы смотреть реально тяжко.
А в КАТ-ТУН Джину не очень-то уютно.
да и остальным с ним не очень уютно))) но все равно общий объект неприязни в группе это судя по всему уэда)
но вот честно если бы у этого парня был бы характер чуть по лучше и он бы не преподносил себя как "сам себя люблю и хочу, а вам всем не достанется, но так и быть Я снизойду до беседы с вами", то было бы намного лучше. )
10.06.2008 в 07:58

Понятна моя мысль неглубокая?(с) Ф.Р.
конечно Вася
когда ты видишь человека большую часть суток, то тупо хочется от него отдохнуть. и я их понимаю.
какими бы друзьями люди не были, но работа может убить любую дружбу) а они ими никогда и не были в КАТ-ТУН)

это-то и поразительно. вот реально снимаю шляпу перед Тагучи, что он еще и улыбается когда на него шикают. зато иногда отлично разряжает обстановку)))
по-моему, у них с Каме самые нормальные отношения в группе. они иногда куда-либо вместе ходят.
и еще вроде бы Коки с Каме тоже вне группы куда-то выбираются.

но вот честно если бы у этого парня был бы характер чуть по лучше и он бы не преподносил себя как "сам себя люблю и хочу, а вам всем не достанется, но так и быть Я снизойду до беседы с вами", то было бы намного лучше. )
ой, а я думала, что только я так думаю))
10.06.2008 в 08:18

ЗЬЛО as it is
Inis
работа может убить любую дружбу)
вот это чистая правда, как ни посмотри, но если ты с этими людьми 24/7, да еще и особо друзьями-то никогда с ними со всеми не был и становиться не собирался, то действительно так себе. но хамить-то зачем)

Каме вообще судя по всему дружелюбный чувак. ну и слава богу, должен же хоть кто-то)
как мне показалось, с Коки у них и правда хорошие отношения, даже посмотреть приятно. особенно на контрасте Уэда-Аканиши там))))

ой, а я думала, что только я так думаю))
)))) просто у меня есть такие знакомые типа "сам себя хочу", которые думают, что все кругом их хотят, а они просто иногда "снисходят" до общения с простыми смертными. но это правда очень смешно))))
вот Аканиши мне таких людей и напомнил
10.06.2008 в 08:25

Поцелуй Маджолины превратил часть Муй-муев в злобных Буй-буев.
После событий 2-х летней давности (Джин чуть не стал причиной роспуска группы), его в основном вежливо недолюбливают.
Харука, я вообще-то тоже хотела спросить про это.))
Конечно, каких только слухов не кружило вокруг отъезда Джина, но про такой я впервые слышу..

Наоборот, вроде бы, группа чуть ли не подчеркнуто себя вела так, что справится без него. И сингл выпустили, и передачи много численные, и концертный тур.

конечно Вася
И как по-разному их все же, можно воспринимать. ))
Я про коки и Уэду, где первый совсем не кажется мне таким уж добрым парнем душа нараспашку и про Уэду как общий объект неприязни в группе.
Мне Коки кажется пожестче и поагрессивнее. и в каких-то ситуациях может не уступить Джину по части издевки или насмешки. Равно ка ки Мару, которого я вовсе не склонна считать таким уж безответным и безобидным. Он хост уже много лет, ведет передачи, они с Каме отвечают за всю говорильню в группе и язык у него подвешен хорошо. то есть, отбрить он может вполне успешно.
это все имха конечно...

а так, мне когда-то расстановка казалась такой: трио Коки-Мару-Джин. Склоняющийся к ним, но таки держащийся несколько наособицу Уэда. Совсем отдельно - Джунно.
Каме-Коки. И Каме отдельно.
10.06.2008 в 08:27

Понятна моя мысль неглубокая?(с) Ф.Р.
конечно Вася
особенно на контрасте Уэда-Аканиши там))))
хм... а всегда думала, что у них нормальные отношения и они вне группы общаются прилично.
Уеда вообще очень замкнутый.
а боксом он занимается, имхо, чтобы свою мужественность показать, а то всю дорогу девушкой делают))ъ
... и его это бесит.

в более ранних передачах, еще до дебюта, болтал всегда только Каме. остальные молчали или поддакивали.
это была такая звездачка) хотя сам он всю дорогу был стеснительным) особенно по началу)
чибиком всегда за Джина прятался, когда они только-только в Шонен клабе появились)
10.06.2008 в 08:39

ЗЬЛО as it is
Рене
мару - хост??? ооо.
не, я про этих ребят почти как ничего и не знаю, так что мое мнение складывается вот ровно по тем передачам, которые я успела просмотреть. может оно будет меняться, может и нет. и действительно нельзя исключать то, что ребята скорее всего разыгрывают какие-то роли, и может им по сценарию особо не положено отвечать аканиши))))

хотя в большинстве мое впечатление основано на японском, который эти ребята используют. так например я почти что была в восторге от Тагучи, который для своего возраста и статуса (в смысле он участник поп-группы, а не профессор университета все таки) очень хорошо говорит на вежливом японском. как и накамару. (мы тут с японкой-коллегой-преподом по этому поводу разговаривали, так она сказала, что самый безграмотный вежливый японский у SMAP и почти что все джоннисы этим грешат). про аканиши я уже говорила, что он нормально так по-хамски разговаривает. а коки разговаривает вежливее, чем я думала о нем поначалу. (хотя тоже так себе))))

но имхо на то и имхо) к тому же мне правда интересно))))

Inis
Уэда-Аканиши - это я вспомнила как им дали свободные 5 часов, ноуплан холидей, так Аканиши так помыкал Уэдой, что вообще даже как-то боязно становилось, не угробит ли он того))))

... и его это бесит.
ну такое кого-угодно бесить будет, чего уж там таить-то)))
болтал всегда только Каме.
вооон оно как)))) хотя оно и весьма предсказуемо, учитывая что щас в основном болтают Каме и Накамару))))) но то что каме за джина прятался - это мило))))
10.06.2008 в 09:05

Так много порно! Так мало времени!
Рене Харука, я вообще-то тоже хотела спросить про это.))
Ну, про роспуск группы я наверное преувеличила - мало что знаю про тот период, поэтому могу и присочинить. Знаю только, что Джина на полгода из группы убрали. И явно не за что-то хорошее. А остальным пришлось ситуацию расхлебывать.

конечно Вася НО. после буквально пары передач складывается такой образ хорошего и доброго парня, с хорошим чувством юмора, который может читать обстановку и иногда так мило смущается, когда что-нибудь не то ляпнет.

Интересно! Мне в данный момент он кажется выпендрежником и лицемером, который достаточно четко и жестко строит свою карьеру. Но при этом он старается учитывать не только свои интересы, но и интересы окружающих. Он использует их и позволяет использовать себя ради общих целей. В этом они с Каме похожи, имхо, поэтому так хорошо работают вместе. Есть ли там еще и дружба - не знаю. По-моему, вряд ли.

Inis Уеда вообще очень замкнутый.
а боксом он занимается, имхо, чтобы свою мужественность показать, а то всю дорогу девушкой делают))ъ
... и его это бесит.


Совершенно согласна. Когда Кристал Кей в одном из картунов посмела предположить, что он главный слабак в группе - он ее практически ударил.
10.06.2008 в 11:41

ЗЬЛО as it is
haruka-murakami
ну выпендрежник или нет, не знаю, может просто он оказался им в много меньшей степени, чем я ожидала))) по крайней мере когда он говорит Тагучи, что щас стукнет его, это как-то вообще не воспринимается серьезно.
а еще я вспомнила как он на фортепьяно играл в "по правде я...", у парня ведь серьезно руки тряслись и он так славно смущался, когда его потом хвалили.)))
Есть ли там еще и дружба - не знаю.
хмммм, ты меня прямо-таки заставила задуматься))))
посмотрю еще выпусков, подумаю)))
10.06.2008 в 14:46

Так много порно! Так мало времени!
конечно Вася Коки рядом с Тагучи, этим воплощением миролюбия, смотрится агрессивнее, чем он есть на самом деле :)
В Тагучи меня восхищает то, что он гнёт свою линию несмотря ни на что! Ему почти не важно - смеются вокруг или нет. Главное, что ему самому весело. Он остается самим собой. Хорошее качество :)
Вообще, картуны снимаются уже больше года и интересно наблюдать - как парни меняются. Год назад все были немного другими. Ты ранние выпуски уже смотрела или нет?
10.06.2008 в 15:34

ЗЬЛО as it is
haruka-murakami
кстати у меня есть такая подруга, блондинка но умная))) она шутит по следующей схеме: "сама пошутила сама посмеялась" - и в общем-то ужасно довольна жизнью))))) и блин тагучи ведь по такой же схеме работает))) но это правда мило)
и дурачком его не назовешь, потому что он на чудесном вежливом японском говорит и в общем-то не то чтобы глупые вещи, просто неуместные слегка, ну или понятные только ему))) этим моя подруга тоже грешит: она говорит что-то понятное ей, но окружающие тупо на в курсе о чем она, но девушка держится так, будто это общеизвестный факт) тоже смешно бывает)

Ты ранние выпуски уже смотрела или нет?
начала смотреть.
пока мне куда больше, чем последние выпуски, нравится. а коки там и правда чуток агрессивнее.)
10.06.2008 в 16:48

Так много порно! Так мало времени!
конечно Вася Такой вот летящий Тагучи :-D
Очень милый парень
10.06.2008 в 17:30

ЗЬЛО as it is
haruka-murakami
вот пожалуй если сравнивать первые эпизоды с самыми последними, кто почти как не изменился, так это тагучи и каме. впечатление одинаковое почти что)))
10.06.2008 в 17:37

Так много порно! Так мало времени!
конечно Вася Они себе верны!
10.06.2008 в 19:27

ЗЬЛО as it is
haruka-murakami
йеп)
держат роль с начала и до конца)))))
лучшие актеры из каттунов))
10.06.2008 в 22:48

Так много порно! Так мало времени!
конечно Вася лучшие актеры из каттунов))
Надо бы с Тагучи чего-нибудь посмотреть :)
10.06.2008 в 23:01

Понятна моя мысль неглубокая?(с) Ф.Р.
haruka-murakami
советую Hanayomi to papa
дорама сама по себе интересная, а не только потому, что там играет джоннис.
плюс маленький спойлер
10.06.2008 в 23:27

Так много порно! Так мало времени!
Inis плюс маленький спойлервышедший из себя и орущий Тагучи - это
Бва-ха-ха! Это надо засмотреть. Ушла искать!
10.06.2008 в 23:40

ЗЬЛО as it is
Inis
а я вот как раз пыталась вспомнить, какую такую дораму хотела выкачать, но никак не могла вспомнить какую именно)
а вот теперь вспомнила))) пасиб))
11.06.2008 в 17:40

Понятна моя мысль неглубокая?(с) Ф.Р.
haruka-murakami
конечно Вася
всегда пожалуйста.
в целом это одна из моих любимых дорам.
там главная парочка героев такие забавные сами по себе))
плюс папик жжот из серии в серию))
14.06.2008 в 14:04

ЗЬЛО as it is
Inis
вот непременно ее закачаю и посмотрю и тогда было бы здорово пообсуждать ее))))
14.06.2008 в 16:20

Понятна моя мысль неглубокая?(с) Ф.Р.
конечно Вася
я только някать могу, когда про ее героев говорю %)))
14.06.2008 в 16:37

ЗЬЛО as it is
Inis
посмотрим, что станет со мной после просмотра)))
может у нас получится конструктивный диалог типа - НЯЯЯЯ!!
- Ага, Няяяяя!!
)))))
14.06.2008 в 17:13

Понятна моя мысль неглубокая?(с) Ф.Р.
конечно Вася
меня определенно радует такое развитие событий ))
удачного просмотра ;)
14.06.2008 в 17:33

ЗЬЛО as it is
Inis
*убежала искать торренты и ставить на закачку*
)))