ЗЬЛО as it is
сижу пишу доклад по миграционной политике России и угрозам нац. безопасности.

и поэтому

WARNING!!

-кому не интересна тема миграционной политики,

-а также тем, кто считает, что "эти хачики и желтые должны валить к себе в ТаджикистОн, а не то мы им покажем, какие мы, истинно русские, гостеприимные",

не советую.

и если что, на комметарии шовинистического характера тоже отвечать не буду.

про иммиграционную политику

@темы: черновики

Комментарии
06.05.2007 в 18:42

Хаос изначален, Тьма вечна, а посуду мыть все равно надо.
Это грустно, досадно, но это есть.

Русских как чистого фенотипа нет уже давно. Революция, ее последствия и вторая мировая война подчистую вымели генофонд - только в России из трех подряд встреченных на улице красивых мужчин двое будут не русскими, а третий - полукровкой. Тех, кто хочет и любит работать, среди русских тоже намного меньше, чем надо экономике.

В общем, я за китайцев. Мне очень нравятся монголоиды, к экологии они относятся намного заботливее, чем русские, ресурсы используют экономичнее, культура у них в разы древнее. Кто не умеет сохранять собственную культуру - ассимилируется, кто не стимулирует деторождение нормальными экономическими методами - вымирает, тех, кто игнорирует общемировые демографические тенденции - завоевывают.

Словом, я не против того, чтобы моя дочь вышла замуж за китайца. Лишь бы ей понравилось.
06.05.2007 в 20:05

ЗЬЛО as it is
PaleFire

знаешь, тут даже не вопрос "китайцы или нет". я полностью с тобой согласна - если не ты, то тебя. уж сейчас-то надо это понимать. но куда важнее глобальные вопросы: выживет ли после всего этого планета, и останется ли у нас чего покушать.

это и называется - адекватная реакция на обстоятельства и ситуацию.

конечно, чисто внутренние проблемы России притоком мигрантов не решить, потому что это просто - завезти дешевых мигрантов, которые почти за бесплатно будут тут дома строить и улицы мести. куда дороже заниматься стимулированием социальной сферы, чтобы русским самим было не стремно идти работать на стройку, а стало стремно пить и в луже грязным валяться.

а азиаты - ребята не глупые. и я сомневаюсь, что они согласны всю жизнь на стройке тут работать.



а у китайцев кстати еще есть проблема, как и у мусульманского мира впрочем тоже, - у них мужчин больше, чем женщин. но пока они еще не ездят сюда "за женщинами", а скоро могут и начать)))

надо и это в расчет брать. так что скоро ленивым заросшим русским придется чесаться и суетиться. чтобы не остаться одинокими.



но конечно все это сложная тема, да еще и с такой странной политикой государства.
06.05.2007 в 20:25

Хаос изначален, Тьма вечна, а посуду мыть все равно надо.
конечно Вася

Национальная политика России всегда была зачудительна до полного "не могу"
07.05.2007 в 00:07

ЗЬЛО as it is
PaleFire

да вот точно. и странно, что это продолжается и продолжается.
07.05.2007 в 01:00

Хаос изначален, Тьма вечна, а посуду мыть все равно надо.
конечно Вася

Я попыталась вспомнить, когда бы в России с ней было в порядке. Дошла до Алексея Михайловича "Тишайшего" и сбилась. Вечно то гетто, то низкопоклонство, то еще какой бред.
07.05.2007 в 08:29

Неизвестный науке зверь
Интересно :) *сохранил, уволок читать*
07.05.2007 в 09:23

ЗЬЛО as it is
PaleFire

при Российской Империи было плохо, потому что Имперское мышление и все такое.

потом был СССР, а кстати недавно признали на каком-то конгрессе, что СССР тоже был Империей, только там тип другой, со внутренними колониями. там тоже было отлично с мигрантами и тем, как чудно и бесправно они все жили.

ну и сейчас при РФ мы никак не можем отделаться от мышления предыдущих двух империй, и продолжаем.



Родеон Морвэй

ты еще официальный документик почитай, "Концепция регулирования миграционных процессов в Российской Федерации", или то же самое но про демографию. Вообще досвидания, а не официальные правительственные документы.
07.05.2007 в 10:11

specific dream rabbit
мне национализм всегда тошнил! ну есть какие-то особенности, культурные различия, но все это фигня, если люди ХОТЯТ жить рядом. понятно же, что надо еще и захотеть, в этом и проблема, потому что многие думают, что лучше пусть сгниет, чем достанется кому-то.

у нас национальная (и националистическая) идея используется в политике постоянно. и есть области, где говорят только на украинском и не любят вообще никого. вот тут блин и хочется спросить - откуда вы взялись такие замечательные?! можно подумать, если бы не все эти наши вечные политические войны - кого-то бы интересовало на каком языке ты говоришь! а поддаваться на политические провокации - это последнее, что может сделать нормальный человек. тут просто нужно понять - "вот это мой сосед из Азербайджана, но он, если что и подъезд помоет и лампочку вкрутит, а это блин чистокровный украинец, но когда нужно деньги сдать на уборку мусора - он по две недели скрываеццо, а потом еще и гадость сделает какую..."



вот Японии-то как раз кровь из носа надо проводить миграционную политику по обновлению генофонда.

хорошо бы попасть под эту политическую реформу, однако :)
07.05.2007 в 10:24

ЗЬЛО as it is
koudai

мы вот как раз вчера ночью разговаривали с лучшей подругой, Караськой, которая украинка и хочет там жить, и говорит по-украински, и все такое, и в культуре-литературе разбирается, про украинские темы "русский-не русский". Ребята, которые живут на Украине и кичатся тем, что они РУССКИЕ, и отказываются учить украинский, и еще рассказывают украинцам, какие те убогие - это та еще шняга. Потому что легко быть РУССКИМ не в России.

Это и вопрос здравого смысла, и вопрос терпимости, и вопрос государственной политики. Потому что есть лозунг "мы вместе потому что мы разные". и что мешает адекватно относиться к другим людям, непонятно.

а те азербайджанцы и таджики, которые к нам в Россию приезжают, они же не от хорошей жизни едут сюда. и никто не пытается понять этих ребят, которым и так не сладко, а их тут еще и камнями закидывают.

варварство. а кто-то пытается доказывать миру, что мы демократическая страна. ну да.
07.05.2007 в 11:14

Неизвестный науке зверь
конечно Вася

Пробежал глазами в обеденный перерыв.

Согласен полностью.

Нда... Грустно. Волосы дыбом и тоска.

А что делать? Коли проблема сия кроется в видовой особенности человеков?..



Не пойму: то ли государства нарочно культивируют ксенофобию у населения, то ли это и впрямь заложено в генотип человека?.. И дело ведь не ограничивается нетерпимостью к инородцам...

Уже давно чувствую себя крысой на Титанике. В воздухе давно уже войной пахнет. Ядерной... Что будет при этом с Землей - .....

Цари природы, млин.. Перед Природой стыдно.



Прямые иллюстрации к посту - мои сегодняшние посетители.

В стельку бухой мужик, ищущий сыну книгу "про вред вредных привычек". "Вон сколько молодых мамаш развелось, косяками девицы с колясками ходят. А все почему? Ради бабок, которое им Вова наш пообещал, ну ты понимаешь о ком я..." и так далее.

Интеллигентный красивый молодой мужчина выбирает подарок шефу. Что тот предпочитает? "Что-нибудь религиозное, православное.. Или из классики. но только русской! Он у нас старой закалки..." Предлагаю Бальмонта, но тот его сразу отверг: "Фамилия у него такая... нерусская. Шеф у нас такой... "Россия для русских"... Тихо фигею. В итоге тот выбрал книгу про русское застолье и томик Пушкина. Про корни Александра Сергеича счел нужным не напоминать..



Откуда в людях этот нац.гонор берется? Чистота крови - десятая вода на киселе...



Ага, спасибо, нашел, дома прочитаю сей "правительственный документ"..
07.05.2007 в 11:32

ЗЬЛО as it is
Родеон Морвэй

Не пойму: то ли государства нарочно культивируют ксенофобию у населения, то ли это и впрямь заложено в генотип человека?..

и то и другое. СМИ помогают россиянам культивировать страхи перед "чужими". потому что люди всегда делят всех на "своих" и "чужих".

Фамилия у него такая... нерусская. Шеф у нас такой... "Россия для русских"...

вот оно и есть. и это на каждом углу. россия для русских, блин. кто здесь русский. я сама на четверть татарка, а про остальные три четверти и не знаю, кто и где. даром что у меня глаза голубые, как у славянского типа. на этом славянский тип во мне и заканчивается.

и вот это-то и противно. и понятно, откуда это берется - из СМИ. сами бы ленивые русские и не додумались, ей богу. а то, что им по первому каналу в уши вливают - это всегда пожалуйста. и еще шутки про гасторбайторов в КВН, на который САМ ПУТИН ходит. пипец.

Ага, спасибо, нашел, дома прочитаю сей "правительственный документ"..

почитай-почитай. 8 страниц - а какой ужас.
07.05.2007 в 11:36

Неизвестный науке зверь
конечно Вася

Вот потому-то я и сторонюсь СМИ! Хвала Эру, в доме нет телека.

За сыновей только страшно - они-то там, у себя, имеют все шансы эту чуму подхватить..
07.05.2007 в 17:43

ЗЬЛО as it is
Родеон Морвэй

я тоже в последнее время не смотрю ТВ. ну или изредка, чтобы узнать позицию государства. а что делать...
08.05.2007 в 00:28

Mime and mime again
Немного странная статья.Автор немного недопонимает ситуацию, а так же страну,где он живет.



Ксенофобия-она такая штука, что просто так не появляется.Население живет на своей территории,поэтому изначально гостеприимно.Но вот странная получается штука:где бы не оказались китайцы, кавказцы, цыгане......там вот по странному стечению обстоятельств появляется ксенофобия.Может стоит задуматься?



Ксенофобия происходит оттого, что приехавшие сюда иммигранты считают себя значительно лучше местных.Их национальные законы они ставят гораздо выше закона в стране,где они живут.Причем,когда говорят им,что следовало бы немного так уважать тех,с кем они живут, то ответ один:а вы русские свиньи, националисты и ксенофобы.



Автор потому так пишет, что ни разу не был соседом оравы цыган.Иди,попробуй,скажи им про беспорядок и шум, который они устраивают.Изобьют в 90% случаев:мы тут живем, а ты не лезь.И то,что дом станет наркопритоном-никого уже не волнует-как же,ксенофобия!Нельзя быль фошшыстом!

Русские работают.И работают хорошо.Только вот автору не приходит в голову,что целенаправленная политика ввоза иммигрантов(ну и фиг с ним, с качеством, молчат и пашут),как раз и рассчитана на то,что в посте написано.Типа,свои алкаши,все прос...ли, а вот давайте отдадим китайцам.А давайте всем все раздадим.Свои же априори не могут.Ксенофобы,они такие,они же виноваты в том.что азеры продают наркоту, гонят машины и состявляют большую часть оргпреступности.





Отсутствие ксенофобии есть прогресс.Да,согласен.Но только тогда,когда с обеих сторон чтут и соблюдают закон и своих соседей.Но ксенофобия-это ответ на свинство, которое происходит со стороны иностранцев.Для этого надо вспомнить бунт в Узбекистане, отношение к русским в Европе и Америке.......и немного так подумать,что страна где ты живешь должна быть прежде всего страной для своих,а уж потом для гостей.



Автору я настоятельно советую на досуге проехаться до Стокгольма.И расспросить тамошних шведов(очень гостеприимных и приятных людей), что они думают про пакистанцев, иракцев, индусов.Я узнал много интересного.



08.05.2007 в 10:06

ЗЬЛО as it is
Maniaclover

а) я жила рядом с цыганами и азербайджанцами, и претензий у меня к ним меньше чем к русским соседям.

б) если вы мне скажете, где находится то место, где русские работают хорошо, я схожу и посмотрю. где китайцы работают хорошо, я уже видела.



а в общем, дискутировать на эту тему я не буду. а если вы считаете, что это Гнусная статья, а я - Автор-либерал , который явно страдает дефектами умственного развития, то по моему нам с вами особо говорить-то и не о чем, не считаете так?
08.05.2007 в 11:53

Mime and mime again
конечно Вася ладно,это ваша слепота.Я не буду ругаться,простите меня за то,обидел вас.

Мой негативный опыт...у меня это от фашизма видимо и от тотального русского алкоголизма.Простите раба,что не отношусь уважительно к тем,кто презирает нас и наши законы.Простите за то,что я не уступил свое рабочее место голодному иммигранту.Простите меня за то, что я не китаец и не могу осчастливить русскую девушку счастливым браком.Простите,что я не правильного вероисповедания и за то,что у меня неправильная национальность.Простите за то, что у меня горластые цыганские соседи,которые превратили дом в наркопритон.Простите меня, что я не люблю тех,кого любит прогрессивная общественность.Простите,что я не поливаю грязью свою страну.Простите за то, что я хорошо работаю,тем самым нарушая миф о тупости и лени русских.



Простите за то,что я русский и люблю свою родину.Простите,что я историк и знаю о причинах нацконфликтов.



ПРОСТИТЕ ЗА ВСЕ!
08.05.2007 в 12:17

ЗЬЛО as it is
Maniaclover

ой, что вы!

вы меня совсем не обидели. ваша позиция мне знакома, потому что я слышала все это по СМИ.

да и вы меня простите, что я вот такая слепая, хоть я тоже историк-международник, и занимаюсь именно не позицией россии по поводу всего и всех, а разными точками зрения на одну и ту же проблему.

и что вам с соседями не повезло, и что вы работаете хорошо.

только вы путаете что-то. я вот не меньше вашего люблю страну. но я не цепляюсь за национализм.

спасибо за то, что не уступили рабочее место голодному иммигранту. и что вы правильного вероисповедания и пр.

пока есть такие ребята как вы, таким как я надо либо прелюдно сжигаться, либо уезжать и не мешать вам любить россию.



давайте сохраним наши с вами нервы. надеюсь, нам больше не придется столкнуться нигде.

удачи вам в любви россии.



и еще, у вас очень милая аватарка. прямо радует глаз. сохраню себе и запощу ими рабочий стол. чтобы жить стало лучше.
08.05.2007 в 12:25

Mime and mime again
Ладно.Я понимаю.Чего можно ожидать от верных последователей Познера, Политковской и Новодворской......Когда предательство возведено в ранг нацполитики.....Крышку котла начало уже рвать.
08.05.2007 в 12:42

ЗЬЛО as it is
Maniaclover

Чего можно ожидать от верных последователей Познера, Политковской и Новодворской

и опять вы ошиблись. я их не читаю и не считаю гуру и кумирами. а про Политковскую я узнала только тогда, когда ее убили.

не надо меня никуда записывать. вы бы еще предположили, что меня проплатили американские империалисты или азиатские наркобароны.



да и потом, не переживайте вы так. вас же все равно больше.

за сим, позвольте раскланяться.
08.05.2007 в 16:49

конечно Вася, не стану спорить со статьёй в целом, ибо вашего мнения не изменю, своих мозгов вам в голову не вставлю, но зазря потрачу драгоценное время.

Насчёт китайцев. Знаете, я жил в Китае. Не понравилось. Пьянство, свинство, разгильдяйство. Если русские свиньи, с которыми я работал, имели чувство собственного достоинства, то китайцы имели только чувство зарплаты. Хотите съездить и убедиться? China, Zhoushan, Cosco shipyard. Добро пожаловать.



Ксенофобии нет в обществе, в котором гости страны ведут себя сообразно её законам. Её нет в Сингапуре, хотя там множество диаспор: все живут по одним законам и если кто-то кого-то обвинит в национализме без должной доказательной почвы, а просто на базе того, что "я приехал, а меня не любят"-- он сядет надолго и выплатит солидный штраф за клевету.



Национализм в первую очередь-- это любовь к своей нации. Это не нацизм. И любить чужую нацию в ущерб своей, учитывая национальную окраску оргпреступности и характер незаконной деятельности множества переселенцев-- это абсурд.



Что до Британии, к слову. Генофонд испорчен, не спорю. Только с наплывом иммигрантов он лучше не стал. Потому как среды не перемежаются. И этого не хотят не чопорные англичане, у которых большой процент детей-дебилов и других больных, а приезжая сторона также. И как ни странно, мнения жителей капстран относительно азиатских иммигрантов на удивление схожи.



Меня можете в национализме не обвинять. Я множества рахных кровей, и у меня много друзей во множестве стран. Так что сужу как могу обьективно. Впрочем, вам всё равно.
08.05.2007 в 17:38

ЗЬЛО as it is
Павел Понятов не стану спорить со статьёй в целом, ибо вашего мнения не изменю, своих мозгов вам в голову не вставлю, но зазря потрачу драгоценное время.

а зачем вам это тогда?

Впрочем, вам всё равно.

и если вы вот так думаете, зачем тратили время?

ребята, я вас ей богу не понимаю.

спасибо хоть, что не перешли на личности