ЗЬЛО as it is
вот здесь была Часть 1. про противоречия и общую картину:
http://vasilii.diary.ru/p194962418.htm

сегодня мы задумаемся с вами за омиаи.
все, наверно, слышали слово "омиаи", и представляют себе, как молодой житель эпохи Эдо приходит в чайный домик, где его поджидает девушка с родителями и сватами, и потенциального жениха угощают чаем со сладостями.
все прозрачно с полунамеками, и если девушка парню приглянулась - парень пьет чай, лопает сладости и может даже веер оставить, чтобы мол был повод для девушки веер потом вернуть. если невеста так себе - чай можно не пить, но беседа светская состоится. вроде никто никому грубо не отказал, но все все поняли. все может представляют себе, как две семьи договариваются за молодых, которым фотку только показывают, а потом оп - и брак, но по факту японцы довольно либерально относились к выбору молодых. разве что зачастую будущие молодожены до свадьбы могли встретиться лишь один раз, но это зависело от места, времени, условий.
миаи - явление старое, но за последнее время изрядно трансформировавшееся.

узнать про то, какими омиаи стали в наши дни

@темы: аборигеноведение

Комментарии
30.01.2014 в 12:00

Хе. Интересно, у нас такие агентства есть? А то сайты интернет-знакомств обрыдли уже.
О! Может на японский сайт залезть, поприкалываться? Никто там взять себе русского мужика в мужья не пожелает? :crazylove:
А если серьёзно - у меня есть некоторый опыт с нашими дамами-в-поиске. Кроме самого распространённого случая разведёнки с детьми наметилась ещё одна большая категория - всё есть и ничего не надо. То есть у неё квартира, машина, иногда взрослый ребёнок и вроде бы ещё кого-то надо, но непонятно зачем. С такими свидания самые продолжительные и самые безрезультатные...
30.01.2014 в 12:07

generalist opportunistic feeder
Который раз читаю и думаю что сферический в вакууме японский мужчина в разы адекватней сферической в вакууме японской женщины оО По крайней мере как ты не переведёшь что-нибудь, так у женщин там такие запросы, которые у нас только у совсем уж глубинковских дурочек имеются. Хотя может оно и хорошо что так, сколько бы японцы не замалчивали проблему неравенства, рано или поздно она рванёт, и тем сильнее рванёт, чем дольше её будут старательно избегать. А там может и у матерей с детьми появится возможность нормальной работы... правда тут тоже - они ведь сами должны хотеть пойти работать -_- А тогда надо и мужчин и женщин перевоспитывать, потому что женщина после работы, на которой ещё и всё хозяйство висит - это АДЪ.
30.01.2014 в 13:18

ЗЬЛО as it is
Barefooted Gen,
о, тут русские мужчины у аборигенок нарасхват, наряду с японскими! потому как все думают, что европеоидный мужик нежен, добр, галантен, но в то же время мужественнен, проявляет романтику когда надо, а главное - знает про ледис фёрст)) и подарки дарит! и дверь открывает! и сумочку таскает! ну что за радость!
а про женщин, у которых все есть, это очень интересно. я с такими не встречалась в меру своего молодого пока еще возраста, но представить себе даже вполне могу))) не знаю, как можно такую на что уговорить, только разве что бизнес-план составить?))))))

птенец бабочки-крылатки,
мужчины и правда адекватнее. они-то про себя и про свои зарплаты все прекрасно знают. а еще их телевизор научил, что женщины красятся и белье утягивающее носят, и в лифчики подкладывают, так что и на счет внешности они тоже не сильно обольщаются. просто пока японские тетки продолжают пребывать в вакууме, иностранки-то не дремлят)))))))
этих всех домохозяек и правда надо выгнать работать. потому как они совершенно бесполезны обществу и крайне инертны. дети ходят в школы и пропадают там до вечера, каждый день полы мыть не надо, и при наличии машин в магазин можно ездить раз в неделю, так зачем они сидят дома? кого они выращивают? я понимаю исключительно грудников, а все, что старше семи лет - это уже самостоятельный малявка, и за ним бегать и слюнявчиком ему ротик вытирать тоже не надо. в наш век высоких технологий хозяйство уже не так обременительно, как лет 50 назад.
30.01.2014 в 14:28

It's just a cigarette. It'll soon be only ten. Honey... can't you trust me: when I want to stop - I can.
а раз омиаи приблизился к браку по любви, но и там и там существенно повысились критерии, то количество браков по омиаи тоже точно так же уменьшается, и причина тут не самой схеме омиаи, а в неадекватности претензий желающих вступить в брак, но построивших в своих головах целые воздушные замки ожиданий аборигенов и аборигенок.
Вот это просто цитировать буду всякий раз, когда буду объяснять кому-нибудь незнающему про омиаи...:facepalm3:Чётко и ясно, всё по полочкам.
Спасибо Вам огромное за такой хороший разбор и объяснение!
30.01.2014 в 17:01

ЗЬЛО as it is
senor.Salieri,
можно на "ты"))
о, если где-нибудь такое сказать, то все начнут шикать, мол кто сказал такую чушь! а все почему - потому что нет ничего сильнее стереотипов, помноженных на процент их перемалывания)))))
мне вот тоже было откровением, что миай от не-миая уже ничем так-то существенно и не отличается. надо же, подумала я себе)))):tongue:
30.01.2014 в 19:17

ребята, давайте жить дружно...
конечно Вася, какие непривередливые япоснкие мужчины. Наши будут покапризнее японских теток: чтобы худая и не старше тридцати. А то, что как правило к услугам агентств прибегают как раз женщины в этом возрасте. они будто и не знают.
поэтому от мужчин требуется работать и зарабатывать, а от женщин - быть способной к деторождению, ни больше ни меньше. интересно, справка о здоровье женщины тоже прилагается? А то вдруг она не способна, или у нее проблемы по этой части. А то японские девочки ходят всю зиму с голыми ногами - какая потом способность к деторождению?
30.01.2014 в 21:52

ajja, позволю себе с Вами не согласиться. Мне, конечно, хотелось бы моложе меня, но никак не на десять лет! Либо одногодка, либо на пару лет моложе. "Не старше 30" - это ветер в голове и отсутствие жизненного опыта как такового. Сорри, если для кого-то это прозвучало оскорбительно - но таков диагноз в большинстве случаев.

P.S. Худую, конечно, тоже не надо (гладильные доски не возбуждают), но если под Вашими словами понимать "..чтобы не толстая и..." то тогда Вы абсолютно правы. Женщина не должна весить больше меня - одного колобка в семье предостаточно!
30.01.2014 в 22:12

ребята, давайте жить дружно...
Barefooted Gen, позволю себе с Вами не согласиться. Мне, конечно, хотелось бы моложе меня, но никак не на десять лет! худую, конечно, тоже не надо (гладильные доски не возбуждают), но если под Вашими словами понимать "..чтобы не толстая и..." то тогда Вы абсолютно правы. Женщина не должна весить больше меня - одного колобка в семье предостаточно! Тогда вы редкий вымирающий тип русского мужчины! :D вы меня порадовали, теперь могу успокоить подруг, которые еще в поиске, что и среди наших избалованных и пресыщенных женским вниманием мужчин встречаются совершенно адекватные) :vict:
30.01.2014 в 22:45

The weather is changing
вася-сенсей, спасибо!
31.01.2014 в 03:31

ЗЬЛО as it is
ajja,
знаешь, то, что они не проговаривают, тоже есть.
тут свои стандарты красоты, и девушка обычно должна быть худа, это да))) а справку от теток никто не требует вроде, по крайней мере про это ничего написано не было)))))) а то было бы забавно)

Barefooted Gen,
присоединюсь к предыдущему оратору кхе кхе, что не перевелись еще адекватные мужчины))))

Arisu_krd,
да всегда рада стараться))):tongue:
05.02.2014 в 14:27

Ничто так не портит характер, как высшее образование
слушайте, реально же проще слепить из того, что было, чем выбивать дурь из японской дамы:hmm:
накопить денег штоли да самой заявочку в омиай-агенство подать? у вас там как, от иностранок берут?:-D
05.02.2014 в 15:34

ЗЬЛО as it is
ahotora,
иностранок берут))))) но не подавай заявку, не подавай)))))) от греха подальше))