ЗЬЛО as it is
мне кажется, я прекратила понимать, что красиво и что нет. что интересно и что банально. что ново и что уже где-то и кем-то было сказано. что процитировано и откуда оно процитировано.
помимо чудовищного информационного шума, от которого не возможно никуда деться в аборигении, кроме как погромче включить музыку в айподе, поскольку тогда шум хотя бы немного подчиняется, здесь есть шум куда пострашнее. визуальный.
страшные люди, плохо одетые люди, нелепо одетые люди, пестро одетые люди, не очень одетые люди, вульгарно одетые люди, по-детски одетые взрослые, по-взрослому накрашенные дети, старики в рассыпающихся ветхих одеждах, молодежь с поношенными и стоптанными сапогами, люди с дырявой одеждой, люди в грязной одежде, люди с лишней одеждой, пошло одетые люди. мало ли еще какие люди. быть адекватным им - одеваться так же. не гладить рубашки. не подбирать обувь по размеру. не пытаться скрыть недостатки. не подбирать одежду по цвету. не стесняться в тоннах аксесуаров. не думать, что в феврале туфли на голую ногу - странно. не заботиться о торчащих нитках. не переживать по поводу того, что зеленый и красный - странно. вообще ни по какому поводу не переживать.
кривые дома. ветхие бетонные коробки. бетонные улицы. бетонные реки. бетонные берега океана. забетониованные парки. бетонные уродливые статуи. много коробок, вроде бы домов. нелепые названия. нагромождения вывесок. мигающие огни пачинко. гробовые корпуса отелей. попытки подражать европейской архитектуре. рассыпающиеся старые деревянные дома. гниющие со стоном железные заборы. тухнущая на грядке, зажатой между заправкой, домами и железнодорожными линиями, капуста. провода, провода, провода. мигающие светофоры. мигающие знаки объезда. мельтешашие люди, проносящиеся мимо железяки. много много много страшных уродливых зданий. много бетона. много ряби.
на каком-то месте ты перестаешь осознавать, что плохо и что нет. что безобразно и что красиво. где стиль. где грация. как должно быть. почему это не фьюжн. почему это не носибельно. теряешь способность объяснять, почему именно вот это и вот это никуда не годится. почему те бетонные коробки и те треники в цветочек - пошлятина и дурной тон. почему вот эти фотографии - не искусство, а просто случайные кадры какого-то любителя. а почему вот эти - хороши, хотя сделаны 70 лет назад. может, потому и хороши, что сделаны 70 лет назад.
возможно, кто-нибудь возразит, что то, что делается сейчас, через 70 лет станет классикой, но я не уверена. бетонные коробки всегда будут уродливыми бетонными коробками. слушать, как кто-то со всей дури молотит руками по клавишам рояля, и восторгаться, как это ново и оригинально - все же дурной тон. потому что это всегда будет какофония. и не чайковский никакой.
эта страна напрочь забивает глаза и уши. впервые за последнее время чувствую себя настолько потерянной.
помимо чудовищного информационного шума, от которого не возможно никуда деться в аборигении, кроме как погромче включить музыку в айподе, поскольку тогда шум хотя бы немного подчиняется, здесь есть шум куда пострашнее. визуальный.
страшные люди, плохо одетые люди, нелепо одетые люди, пестро одетые люди, не очень одетые люди, вульгарно одетые люди, по-детски одетые взрослые, по-взрослому накрашенные дети, старики в рассыпающихся ветхих одеждах, молодежь с поношенными и стоптанными сапогами, люди с дырявой одеждой, люди в грязной одежде, люди с лишней одеждой, пошло одетые люди. мало ли еще какие люди. быть адекватным им - одеваться так же. не гладить рубашки. не подбирать обувь по размеру. не пытаться скрыть недостатки. не подбирать одежду по цвету. не стесняться в тоннах аксесуаров. не думать, что в феврале туфли на голую ногу - странно. не заботиться о торчащих нитках. не переживать по поводу того, что зеленый и красный - странно. вообще ни по какому поводу не переживать.
кривые дома. ветхие бетонные коробки. бетонные улицы. бетонные реки. бетонные берега океана. забетониованные парки. бетонные уродливые статуи. много коробок, вроде бы домов. нелепые названия. нагромождения вывесок. мигающие огни пачинко. гробовые корпуса отелей. попытки подражать европейской архитектуре. рассыпающиеся старые деревянные дома. гниющие со стоном железные заборы. тухнущая на грядке, зажатой между заправкой, домами и железнодорожными линиями, капуста. провода, провода, провода. мигающие светофоры. мигающие знаки объезда. мельтешашие люди, проносящиеся мимо железяки. много много много страшных уродливых зданий. много бетона. много ряби.
на каком-то месте ты перестаешь осознавать, что плохо и что нет. что безобразно и что красиво. где стиль. где грация. как должно быть. почему это не фьюжн. почему это не носибельно. теряешь способность объяснять, почему именно вот это и вот это никуда не годится. почему те бетонные коробки и те треники в цветочек - пошлятина и дурной тон. почему вот эти фотографии - не искусство, а просто случайные кадры какого-то любителя. а почему вот эти - хороши, хотя сделаны 70 лет назад. может, потому и хороши, что сделаны 70 лет назад.
возможно, кто-нибудь возразит, что то, что делается сейчас, через 70 лет станет классикой, но я не уверена. бетонные коробки всегда будут уродливыми бетонными коробками. слушать, как кто-то со всей дури молотит руками по клавишам рояля, и восторгаться, как это ново и оригинально - все же дурной тон. потому что это всегда будет какофония. и не чайковский никакой.
эта страна напрочь забивает глаза и уши. впервые за последнее время чувствую себя настолько потерянной.
Уши хорошо прочищаются старой доброй классической музыкой. Вивальди, например. От города никуда не деться, бетонного или заснеженного. Я, когда устаю, просто переключаюсь. Например, еду на дачу. И воздух чище, и шума нет.
здесь нет природы. очень далеко. и там тоже бетонно и уродливо. а где не так - далеко и долго ехать.
мне захотелось в нормальный музей или на нормальный показ мод, европейский такой.
tokkebi
да мне все равно, какие они. мне здесь плохо - вот и все что я хотела сказать.
Али ДжиДжи
ну где-то же есть красота. вот я уверенна. где-то намного меньше визуального шума.
ыхх, как жить
думаешь?
праздник паранжи и сандалек в арабских странах?
Lynx O_o
приезжают. я иногда хожу. не помогает особо(
могу сказать только: +1
я валю отсюда в апреле. двух лет хватит, наверно. хочу в человеческий мир. а то мозг совсем атрофировался.
вот и я доучусь в магистратуру - и тоже хочу в человеческий мир. остался год)))
но как подумала, что еще год безвылазно - я ж дома ни разу не была за два года - так аж поплохело. реально потерялась уже.
попробую в магистратуру в Европу, если денег-мозгов хватит. Или еще что попробовать. А в Японию надо в гости приезжать, по-моему. Тогда будет ништяк.
надо же надо же, как похоже япония действует на людей.
я подумываю про аспирантуры в других, англо-язычных странах, потому что про японию я все поняла.
в будущем - только туристом. туристом тут зашибись, да)
я билет купила домой. вчера. я понимаю, что мы раз в жизни виделись, но может это, встретимся? в марте? если ты никуда не уезжаешь. я улетаю 4го апреля.
ыыы, я до 27 февраля в корее, потом я прилетаю в японию, до 4го марта я тут, а потом - домой до 25го марта. если бы ты попала в промежуток с 27го по 4е - вообще было бы офигенно)))))))
или тогда между 25 марта и 4м апреля как-нибудь так...
а ну давай тогда и забьем на вечер 28го стрелку-то))))))