вставать по утру утомительно. и холодно. и вообще вторник. а завтра и вообще экзамены. чтоб их.
в метро новые плакаты про манеры. спешу доложиться.
у семьи зомби ПОПОЛНЕНИЕ!
вот ведь радость, вот ведь счастье! скоро появится маленькое зомбятко, которое будет пялиться в метро на людей укоризненно своими белесыми пустыми глазищами и как бы своим видом намекать, что люди не хозяева этой жизни. хотя мы-то знаем, оно все не так)))
плакат как обычно про то, что места надо уступать.
на данном плакате нельзя не подметить неточность перевода, это р-раз. японцы призывают: "пожалуйста, уступите места тем, кто в них нуждается". английский вариант лукавит - "предложиииите..". вспомнила про "что ж вы и чаю даже не попьете".
и опять-таки, что они меня призывают делать дома? - это д-два. мне дома некому уступать места, у меня беременные зомби не водятся. а вообще парочке людей оно нужнее, сидеть вместе и айподы слушать. это ж романтика, ну как и у них детишко получится, и тогда уже у зомби появится шанс посидеть и понеуступать места! реванш, так сказать.
и на сладкое. в буквальном смысле слова.
купила себе леденцов сегодня. хрюкала, предвкушая, еще в магазине, но прямо в магазине рвать пакеты и кушать леденцы - странно и неадекватно, поэтому дошла до дома - и было мне счастье.
Red Wine Candy, написано на упаковке. на вкус - реально как послевкусие от вина такого средненького красненького дешевенького. не портвейн, конечно, но и все же. любопытно, кто такой вкус придумал и какова целевая аудитория? школьники, которых таким ненавязчивым образом можно познакомить со вкусом вина? или взрослые, пытающиеся с вином завязать?
эх, как много всего я еще не знаю про этот мир.
vasilii
| вторник, 02 февраля 2010