немного самокопания
проматыватьв моей жизни мало людей, которым я по большому счету прощаю все. и даже забываю о том, что вообще-то я болезненно гордая.
тем более в моей жизни мало людей, которых я считаю и называю лучшими друзьями. есть категория "когда-то был лучшим другом, теперь друг", "просто друг", "коллега по работе", "знакомый", и мало ли что еще, но.
я могла бы сколько-угодно злиться на нее потому, что она не пишет мне письма из своей Кореи, не шлет фотки, не звонила ни разу, больше не выходит в скайп и может быть даже не скучает, раз не делает всего вышеперечисленного.
и могла бы сколько-угодно делать вид, что мне все равно, что там с ней происходит, поскольку я тупо не знаю, что именно.
но я каждый день езжу мимо школы, где она училась, которую снесли и теперь перестраивают;
покупаю в столовой хачапури и думаю, что раньше он был вкуснее, потому что мы ели его вдвоем;
смотрю на своих студентов и вспоминаю, как жгли мы, как готовились к дню первокурсника, потом к многочисленным дням международника и уже не нашим дням первокурсника, как сидели у меня в комнате и я все пыталась ее заставить полюбить ту музыку, которую слушала я, и иногда ей даже нравилось;
каждый раз на пару секунд замираю, когда вижу слово "карась", потому что это прозвище, которое придумала ей я, и до сих пор ее так называю.
могу провожать в испанию на год ее брата, который и мне уже давно стал младшим братом, и мы почти ни словом не обмолвимся о Сестре, которая нас бросила.
но в университете без нее пусто, как и пусто без еще одной лучшей подруги, уехавшей в Голландию. видимо, следующая очередь и правда уже моя, раз я осталась одна в этом университете из нас троих.
и я не люблю сайт "в контакте", но это единственное место, где может оказаться хотя бы какая-то весточка от нее, поэтому мне остается только ждать.
поэтому когда утром я вижу в почтовом ящике, что она оставила мне сообщение, я уже счастлива, даже если там окажется всего пара строчек, что весьма в ее стиле.
и даже если сообщение будет совсем не информативным, я все равно буду улыбаться как дурная, и может даже пореву немного. когда я счастлива, я часто реву. чаще, чем когда мне грустно.
я буду обдумывать свой ответ, буду искать фотки, которые ей пошлю, ведь она не видела меня с темными волосами, и буду продолжать глупо улыбаться весь день. потому что это моя Караська. даже если она пишет раз в полгода. я все равно счастлива.
только ей я готова простить абсолютно все, и радоваться, что год, который ее здесь нет, ничего не изменил.