тут два дня назад трагедия у нас случилась.

вечером мы ужинали салатом и такояки. это такие шарики из теста, внутри которого прячется кусочек осминожки. такояки я покупаю в супермаркете неподалеку, и вроде никогда ничего нам с него не было.
а тут Юске отравился. вот взял и отравился. с утра сходил на какое-то свое собеседование, еле просидел там, а потом приполз домой и начал стонать. в который раз я подумала, что боль мужчины терпеть не могут от слова "вообще", когда она долгая и ноющая. в больницу идти Юске не собирался, выпил свое странное вонючее лекарство, которое, по легедне, очень помогало от расстройства желудка японским солдатам во время Русско-японской войны, и начал стонать. меня надолго не хватило, я разревелась, и на этом месте Юске согласился на больницу, в которую он с детства катается. таксишка умчала нас сначала в больницу, а потом и оттуда. и я даже почти не опоздала на байто.
так вот я о чем. в россии есть большие больницы, частные клиники тоже, ну и зубные частные клиники. но чтобы один врач на все про все и больничка размером с полторы квартиры, - это даа. сказала на обратном пути, что у нас такие практики бы под статью попали. разве что зубной врач может клинику открыть, а чтобы терапревт - да ну лаадно.

все хорошо, что хорошо кончается, и после мешка таблеток, прописанного врачом, Юске стало лучше. ох эти японские мешки таблеток.


а сегодня у нас идет снег. то есть не так. сегодня нас ЗАВАЛИВАЕТ снегом. деревья напротив окна вот-вот сломаются. даже выходить никуда не хочется. а надо, борщи разливать. йааах