вот я снова и умею заваривать себе чай, мыть голову и тереть спину, готовить и что самое главное потреблять еду, вывешивать на балкон белье, печатать на компьютере и играть в флеш-игры, самой обуваться и ходить даже по улице туда-сюда, да мало ли чего еще.
болеть страшно. меня всегда охватывает какая-то неопределенная черная тревога, когда заболеваю либо я, либо кто-то из близких. такая почти что неконтролируемая. со страхом больниц и всего того, что может случиться. худшего-худшего.
к тому же я больше не пятиклассница, которой прямо даже ценой ОРВИ, сопливого шелушащегося красного носа и пары дней постельного режима с противными полосканиями и горькими таблетками, все равно очень мажорно и радостно поболеть недельку. детство было такое детство.
таблетки заканчиваются послезавтра утром. и по идее надо бы еще раз доехать до больницы и сдать какой анализ на то, убились ли все пакости внутрях, или кто еще недобит, но пока думать о больнице не хочется вообще.
теперь у меня новая тема: я никуда не выхожу, только до магазина, и пишу магистерскую. самое удивительное - как меня от этой магистерской прет и бодрит, вы бы знали. с содроганием вспоминаю курсовые и то, как меня от них воротило, и свои маленькие исследовательские радости сейчас. прямо небо и грядки. надо мне, надо мне в аспирантуры. прямо чую.
сегодня мы с МЧ делаем жареную картошку с грибами. позавчера я слишком долго ныла о жареной картошечке. еще я ныла о мамином курином супчике, пюрешечке, лечо, мамином торте и горбушечке черного хлеба, но все это отмелось, к тому же пюре мы давили раскатывалкой для теста (ну нет в японии толкучек, ну нечем тут толочь картофан, так что голь на выдумки была хитра, но и КПД был так себе), поэтому любимое блюдо василия 12-18 лет, вредная-вредная жареная картошка, снова пребудет со мной.
йах.