в 12 часов по полудню из ресторана-якинику в комнату начинает по-партизански пробираться запах жареного мяса. к мясу я интерес потеряла уже давно как, и аппетит от меня тоже ушел где-то в конце апреля, но мясные ароматы по крайней мере напоминают, что есть надо, что у некоторых ланч, и вроде как задним числом, но все же стимулируют кипятить воду и отваривать спагетти. поскольку аппетит съехал, в доме еды нет от слова "вообще", только напитки, соки-воды, да алкоголь. так что тут либо спагетти, либо пустой рис. а риса я не фанат, тем более пустого, так что вива лапша.

до вчера в Городе шел мерзкий дождь. из-за которого в воскресенье утром я немного подмерзла, валяясь на кожаном белом диване, и из-за которого в понедельник промокла, вынужденная скитаться в ожидании назначенной встречи. спонтанная встреча с мальчиком, с которым мы были в одной команде во время волонтерства, затянулась до утра. в последнее время, когда я пью до утра, это все же значит, что где-то посередине меня срубает (ну или алкогольного товарища), и фигурально до утра я уже не пила давно как. чтобы пить-пить-пить и на первой электричке домой ехать. я вообще не ездила ни разу на первой электричке с тех пор, как переехала из общаги, если задуматься. так вот, утром из-за дождя было холодно, и к вечеру понедельника горло болело так сильно, что глотать и говорить я не могла. во вторник лучше не стало, но на пары (которые у меня только во вторник и есть) поехать пришлось. результат - сегодня, в среду, я сижу дома, ем холлс и прочие леденцы, после ночи ада, когда я просыпалась и засыпала и не могла дышать, еще у меня по плану наверно полоскание, правда я пока не могу найти, куда руммэйт запрятала шнягу для разведения.
что-то я часто болею. странно даже.

вчера в электричке видела ужасающую в своем исполнении социальную рекламу(?).
"вызов давлению 130\85". сорокалетние мужики на красном фоне, в футбольной форме. я даже сначала не поняла, о чем оно все, потому что не увидела слово "давление".

мужик в красной футболке и белых труселях, издалека напоминающий Кимутаку, подкрадывается к ничего не подозревающим курильщикам и обжорам и хватает их за плечо.
"Был один мужчина, который круто выглядел, когда курил"
или вот: "Был один мужчина, который очень любил выпить"
или такое: "Был один мужчина, который все свои переживания держал в себе"
дальше следует одна и та же фраза, которую приблизительно можно перевести как "он напрашивался". на что? на повышенное давление.
рефреном идет мысль, что после сорока начинается настоящее испытание, и от высокого давления никто не застрахован.
ужасающие плакаты, но мне не верится, что все резко побегут бросать делать то, что делают. из-за страха, что патлатый мужик в красной футболке схватит их за плечо и будет впиваться взглядом, полным укоризны. ну да.

страшная она иногда, красная линия метро, Маруноути.

спагетти меж тем сварились, и у меня обед. раз в день-то можно поесть.