нет, правда, никогда я не устану тыкать острыми предметами в аборигенов, да они и сами все время поводы подкладывают.
сегодня повода два: внезапный инглиш это рраз, и отсутствие здравого смысла это ддва. оба повода чудеснейшим образом комбинируются в коктейль молотова! внимание внимание!
Case 1. How They sell shitty apartmentsДело №1.
На станции, с которой я регулярно езжу в Город, вдоль платформ висят различные нелепые рекламы. конечно, к нелепому у меня интерес всегда повышенный, НО! когда вокруг нелепостей много, устаешь и начинаешь игнорировать. клянусь бутылкой Бакарди, я сто раз скользила глазами по этому постеру.
Аборигены продают квартиры в новой уродливой бетонной башне. любят они эти уродливые бетонные башни, одинаковые, с ненормальной планировкой и непомерно большими квартирами, которые толком ни отопить, ни заставить не возможно.
Подход доставил:
хотите софт минимал? да запросто! а может аутэнтик модерн? да как два пальца!
или все же натурал модерн? натуральное оно ведь хорошо! а еще есть стайлиш модэрн! но что же выбрать?!?
я невежда, в архитектурах и дизайнах уходящая в минус, и вкуса у меня, разумеется, ни на капелюшечку, но, как ни посмотри, все эти варианты выглядят как один, причем плохой. пустая уродливая комната с уродливой мебелью, проигрывающей Икее. даже Икее.
но какой рекламный ход! обозвать все непонятными английскими словами!
Case 2. How They sell LingerieДело №2.
слайд прислала руммэйт. вот буквально пару часов назад. я рыдаю до сих пор.
труселя как труселя, скажете вы. из плохого ненатурального шелка. аборигенское белье такое, неносибельное. хлопковые или трикотажные труселя найти практически невозможно, а то, что предлагается, ужасно и безвкусно.
тут главное надпись наверху. кто не знает японского, я переведу. ради такого дела.
"Эффект улучшения отношений с людьми"
оценили?? шелковые труселя должны улучшить ваши отношения с людьми!!! ПОНИМАЕТЕ?!?
даже как-то комментировать тяжело. только ржать остается
Case 3. Soft Drinks: How they promote Lact CoffeeДело №3.
Лакто-кофе. вот о чем пойдет речь.
купила себе вчера кофейный напиток от конторы под названием Коиваи. ну и бог с ними, что так называются. Лакто-кофе - вот что меня сделало. Лакто?? это которое лактобактерии?? что за лакто???
читаем объяснение, как всегда фееричное.
перфект пик-ми-ап???? ЧТО ЭТО?!?
все в семье??? то есть я, у которой нет семьи, не смогу насладиться лакто-кофе??? ВТФ!??
вкус был как у кофе с молоком, подслащенного. восторгов не получилось.
пик-ми-ап помешал
Case 4. How They promote shitty drinks making people alcoholicДело №4.
это я оставила на сладкое.
руммэйт рассказывала мне про какую-то новую рекламу в поезде. реклама слабо-алкогольных напитков вроде коктейля. один - со вкусом кофе, другой - со вкусом черного чая.
лозунг такой: "Ночной кофе-латте с алкоголем и черный чай с алкоголем. Вечер дома может стать другим". как сказала руммэйт, там с разных сторон нарисованы мальчик и девочка, с напитками. поэтому трактовка может быть и другая. поскольку в слове "ути" есть смысл "между нами, у нас". кто-то кому-то даст?
ладно, впрочем.
вот вам картинка баночек:
кирин выпустил ограниченную серию. концепция - слабоалкогольные напитки для потребления дома вечером после работы. чтобы вроде как не упиваться в какаху, а так вот стильно за алкогольным кофе-латте посидеть, вечерок покоротать.
сама идея пить вечером после работы - для японца нормальная. пить вечером - нормально. вообще ПИТЬ - нормально. каждый день пить - нормально. когда я пытаюсь намекать, что пить каждый вечер перед сном - это алкоголизм, со мной так отчаянно спорить начинают. концепция ежедневных возлияний дома, после которых что-то должно измениться в лучшую сторону и дом должен стать как-то повеселее, ужасает. если вас - нет, то меня - да.
рекламы виски японского производства "No Whiskey No Life" по страшноте как-то такие же, как и пассажи пивных лозунгов "Уставшему и старавшемуся на работе себе - вечерняя награда". Наградить себя циррозом печени? давайте!
мне нравится кофе с ликером. кофе с ликером - это очень вкусно, но не каждый день же. кофе с ликером каждый день - это алкоголизм, кто бы что ни говорил. а алкоголизм это алкоголизм, как хитро и изощренно его не вуалировать.
японцы массово отрицают, что спиваются, хотя 4 дня из 7 в неделю могут пить по работе и после работы, а потом еще и пиво дома выпивать в выходные. папа работал папа устал. и это не проблема
never get tired of keeeeeding the Jap
нет, правда, никогда я не устану тыкать острыми предметами в аборигенов, да они и сами все время поводы подкладывают.
сегодня повода два: внезапный инглиш это рраз, и отсутствие здравого смысла это ддва. оба повода чудеснейшим образом комбинируются в коктейль молотова! внимание внимание!
Case 1. How They sell shitty apartments
Case 2. How They sell Lingerie
Case 3. Soft Drinks: How they promote Lact Coffee
Case 4. How They promote shitty drinks making people alcoholic
сегодня повода два: внезапный инглиш это рраз, и отсутствие здравого смысла это ддва. оба повода чудеснейшим образом комбинируются в коктейль молотова! внимание внимание!
Case 1. How They sell shitty apartments
Case 2. How They sell Lingerie
Case 3. Soft Drinks: How they promote Lact Coffee
Case 4. How They promote shitty drinks making people alcoholic