желчь про японскую систему образования? ее есть у меня!
второй день я голодная и злая, потому как овощей сколько ни ешь, голодный уже через час. быстро уходят от меня эти овощи, как ни крути. до контрольного взвешивания еще пара дней, завтра заканчивается великолепная диета и будут какие-то итоги, хотя не исключено, что с начала следющей недели я буду повторять веселый эксперимент над собой. подготовка перед кореей. если мне действительно будет жаль того, что я достигну, может я буду жрать меньше. должен же быть хоть какой-то сдерживающий фактор при отсутствии прочих.
но диеты это диеты, а универ универом. эта неделя - последняя, и начнутся вроде как каникулы. завтра у меня контрольное мероприятие по истории японии, и вот по поводу него я и буду брызгать ядом.
история японии была лекторной. два препода, по пол-семестра каждый. про средневековую и новую японию. почти сразу сказали, что в конце будет письменный экзамен. ну я такая и готовилась морально к чему-то письменному и эзаменообразному.
на прошлой неделе дядька-преподаватель объяснил, в чем будет заключаться экзамен.
мне прямо там хотелось орать ДА ЧТО ЗА НАЙУХ!?
итак, нам продиктовали два вопроса. от препода по вопросу. на них нужно подготовить ответ дома, так сказать, накалякать развернутые ответы, и !ВНИМАНИЕ! переписать их во время экзамена на листочки, которые раздадут преподы.
КОНТРОЛЬНОЕ ПЕРЕПИСЫВАНИЕ, понимаете? времени - час. бумажку принес - переписал - свободен.
вот казалось бы, ну о чем можно мечтать, заранее сделал все - и без стресса перекалякал. учитывая аудиторию в 70 человек, я не думаю, что преподаватели будут вчитываться в то, что им накалякают. честное слово. если и будут, то только по диагонали.
а теперь вопрос: ЗАЧЕМ переписывать, если можно СДАТЬ распечатанный литочек? вот если мне это смогут объяснить, я спасибо скажу. потому что тут у меня претензии не только к самой форме экзамена, сколько к логике в целом.
о, аборигенья логика.
контрольное, блять, переписывание.
боже храни королеву.