продолжаем писать набегами.

в выходные у меня состоялось Предприятие. я ходила стричься.
сразу скажу, стригли меня не аборигены, а очень милая девушка-тезка, которая тут взамужах за японцем и работает парикмахером. и, поскольку это был не абориген, стресса я избежала и подстригли меня весьма неплохо. я сама себе почти довольна. недовольна только одним - чертова японская зима и чертовы кондиционеры сушат волосы и превращают их в наэлектризованный плохо выглядящий веник, и это печально. впрочем.

ехала стричсья, воскресенье днем, ветка метро, проходящая через пафосные гиндзы и с шансом пересесть в пафосные аоямы и дайканъямы. передо мной стояла аборигенская женщина возраста где-то между 35 и 45. в белом шерстяном вроде бы симпатичном пальто, строгом таком и очень даже. из-под пальто выглядывало кружевное бежевое платье, наверно, тоже дорогое. как и пальто, и белые туфли. женщина гордо сжимала в руках кремовую сумку от диор, и еще какую-то тряпичную сумку побольше, в диор небольшого размера мешок косметики конечно не влезает, какой вопрос. так вот. уже понимаете, к чему я? она была БЕЛАЯ с ног до головы, понимаете? слегка кремовые оттенки все равно уходили в белый, не делая никакой погоды. и вроде бы оно все такое дорогое, видно, что тетка богатая и угрохала кучу денег на одежду и сумку от диор, но выглядело оно все так пошло, и диор, как ни посмотри, клеенка клеенкой с позолоченными звеньями цепочки вместо ручки.
умеют аборигенские тетки нацепить на себя много дорогой одежды и при этом выглядеть пошло.


вчера каталась подавать документы на продление визы. а то еще год ведь в магистратуре прыгать. по сравнению с предыдущей средой все прошло болеее чем гладко, НО. меня начали терзать смутные сомнения, что я могла подать бамажки еще в прошлую среду. тогда меня остановила табличка со смыслом вроде "закрыто" на аппарате, выдающем бумажки с номером - тут везде эти бумажки, чтобы люди друг с другом не разговаривали и не спрашивали "кто последний?"
так вот, в среду я подумала, что в 14:13 они уже закончили раздавать бумажки, и табличка как бы намекала мне. НО! в 10:20 та же самая табличка стояла на аппарате с бамажками. то есть, она в принципе там стоит, и может даже не имеет к аппарату никакого отношения. ФАК!

развлеклась еще за парковку велосипеда у незнакомой станции. в аборигении проблемы с парковкой не только у автомобилистов. автомобили тут оставить негде. только платно и только платно. ой, что-то я повторяюсь.
велосипеды можно тоже платно, но платные стоянки надо искать. а бесплатно бросить велосипед - пытка, потому что если бросить его в рэндомном месте - его могут увезти на штраф-стоянки, типа нечего. так и мечешься вокруг станции и ищешь, куда их приткнуть. каналья.
вчера повезло местному муниципалитету. а что, у них там стоянка бесплатная, а мне рядом.

японский мальчик, с которым мы вчера пили кофе (потому как вечером мне есть нельзя да и не хочу я), который, к слову, мне ровесник, откалывал перлы. заявил, что хочет заработать много денег. нет, оно похвально, спорить не стану. спросила, что он будет с этими мульонами делать. "куплю дом". а потом? "машину куплю". а дальше? тут мальчик замялся и сказал, что я какие-то хитрые вопросы задаю. взял паузу, подумал чуток, и - "ну вот просто буду доволен тем фактом, что много заработал".
нда. я много смеялась вчера, а мальчик, кажется, взорвал себе мозг. ну им полезно, аборигенам.
зачем человеку деньги ради денег? бывает же.