друзья-друзья, и еще один слайдо-флудческий пост, с 70+ слайдами, если я правильно считаю, опять про Кавагоэ.
есть у меня, конечно, подозрение, что некоторые слайды почти как повторяются. когда редактировала все свои 400+ слайдов, много раз находила те же лица, но времени разбираться нет.
персонально мне слайды второго дня нравятся куда больше.
дивитьсяс утра вокруг станции Хонкавагоэ носили микоси, переносной алтарь, правда не посмотрела, к какому храму микоси приписан(а) был(а). по моему личному ощущению, микоси носят самые фулюганы из фулюганов. после наблюдений за Кавагоэ мацури и местными региональными фулюганами мне очень стало интересно и любопытно за янки-культуру. может, двинуть магистерскую в направлении янки-культуры?
дурацки мужик встал посреди кадра, но тем не менее. смысл микоси в следующем: поскольку это переносной алтарь - то в нем носят ками, божество местного храма. переносной алтарь нужен для того, чтобы пронести ками по территории, окружающей храм, для того, чтобы приписанные к храму люди смогли поприветствовать ками. не все же могут в храм дойти (теоретически).
в последнее время микоси носят до станций метро, например, чтобы больше людей смогли поглазеть - вот он способ привлечения туристов. хотя, разумеется, данный маршрут сомнителен с исторической точки зрения.
как-нибудь напишу пост про разные маски, которые можно встретить у музыкальных трупп, хаяси, на празднике. надо поднимать старые слайды и искать в интернете те маски, которые я не видела лично.
а еще по улицам водили Тэнгу. Тэнгу - украшение любой процессии, я так считаю)))
поскольку Тэнгу вышагивал в обуви смерть-ногам, за ним носили табуреточку, и когда повозку останавливали, Тэнгу давали посидеть и поотдыхать. в это время на него накидывались дети и фотографирующие зрители, буквально облепляя его со всех сторон.
маленький скучающий иностранный мальчик.
жаль что следующий кадр нечеткий. такая колоритная тетенька, ах
я вообще не помню, что ее фотографировала. все шли быстро и я просто нажимала на кнопку и кэнон рэндомно фокуссировался.
отдельное "суки!!!" хочется передать полицейским, которые всячески загораживали обзор, мешали, наводили панику почем зря, махая своими джедайскими палочками. чтоб их, суки.
красный лис. есть белый еще, ну а этот - красный, Акагицунэ.
вот эта маска лично меня удивила. но пока не было времени погуглить и выяснить, чего это оно покоричневело так.
нет правда. почему оно негроидно??? обычно эта маска светлая.
для справки: ни в первый, ни во второй день ананасы не продавались ВООБЩЕ
говорю же, не продавались
пришлось ждать вечера, когда повозки подсвечивают и выставляют на улицах, НО. на поверку оказалось слегка уныло. ни экшна никакого, да и подсветка могла бы быть эпичнее.
и последняя зарисовка. чтобы вы оценили, как может ТОШНИТЬ от толпы. вечер воскресенья был АДОМ. если бы я не изучала мацури в магистратуре, я бы ни за что не подписалась на вечер заключительно дня. потому что меня от толп ТОШНИТ. после Японии, Токио и местного метро - ТОШНИТ.
и клоуз-ап
в следующем году мне очень даже хочется вписаться туда поучаствовать, больно любопытно мне, потому что Кавагоэ отличается от Хатиодзи, мацури, который у меня заявлен в магистерской. да и столько фулюганов и янки я не видела больше нигде кроме Асакусовского Сандзя-мацури. а это всегда кассово.
в среду следующей недели поеду подбивать клинья в один из районов Кавагоэ, на предмет поучаствовать и повписываться. нет а что?