ахем

есть у меня пара по средам вечером, бесполезная как не знаю что, но обязательная и оттого неизбежная.
каждую неделю нас развлекает своей ерундой новый преподаватель с факультета, и сегодня в программе был заявлен кто-то Асада с кафедры литературы и еще чего.

этот некто Асада раздал нам по три листа большого формата с отксеренной мангой, заставил прочитать и написать на тему прочитанного мини-сочинение. уже на этом моменте я почувствовала подвох.
манга какая-то глупая и мутная, про детей, и у меня вообще никаких эмоций это не вызвало. да это и не литература вовсе, с моей точки зрения. но чем-то задним я почувствовала, что щас чувак начнет копаться и докопается до глубинного смысла (которого нет и быть не может) в этой странной и глупой истории.
и ха! так и было!

знаете, я наверно очень избалованная. училась в гуманитарном классе с литературным уклоном, и у меня в неделю было 10 уроков по литературам всяким, где мы много читали и разбирали литературные произведения. но чтобы МАНГУ??? я вас умоляю. я это и за литературу-то не считаю, тем более за достойную разбора. девочка Саша, с которой мы теперь тусим в университете ибо у нас много общих пар, тоже сидела и негодовала, и слава богу до нас не дошла очередь, когда преподаватель опрашивал аудиторию на предмет впечатлений. а то мало ли, мало ли.

самое большое зло и глупость - высасывать из пальца смысл там, где его нет и быть не может, вместо того чтобы заранее выбрать что-то осмысленное.
любители манги и прочего, ничего личного, но манга это картинки напоржать и пореветь, а разбирать и анализировать надо Достоевского и Булгакова. потому что что-то литература, а что-то - просто картинки.

как сложно жить.